вторник, 4 марта 2014 г.

Kamiwaza & Rotana // Пара Rauh-Welt


Каждые несколько дней я пытаюсь поймать моего хорошего друга JC из Осаки, Япония. Мы говорим о жизни, о Японии и США, и мы много говорим о колесах. Может быть, это потому, что JC официальный фотограф Work Wheels. Я действительно хотел бы сказать, что JC только что прислал мне фотографии, которыми я должен поделиться с вами. Что-то все-таки есть в этих широких Rauh-Welt Порше, что заставляет меня каждый раз чувствовать, что я не одинок.

Давайте начнем с Kamiwaza 930 с его огромными колесами. Хотя не так агрессивно, как в 993, 930 по-прежнему использует не самые слабые колеса. На передней оси разместились на 18 × 10j с -2 оффсетом, а на задней установлены сумасшедшие 18 × 12j с офсетом в -65! Оба этих автомобилей сидят на новых трехсоставных Work Meiser М1.
Как насчет Накаи-сана в собственном Porsche 993 (Rotana) с его диким фитментом? Довольно удивительно, если вы спросите меня. Что может быть еще более удивительным, чем колесные спецификации на этом зверюге. Спереди расположились массивные трехсоставные Work M1 18 × 12j с оффсетом +2, в то время как в тылу еще безумнее 18 × 14j с оффсетом в -49, всего лишь парой миллиметров не задевающие крылья RWB.
Оригинал статьи: http://www.stancenation.com/2013/12/04/kamiwaza-rotana-the-rauh-welt-couple/
Перевод: Николай Сазонов