понедельник, 31 марта 2014 г.

KRB AUDI



Этот автомобиль, наверное, является одним из культовых из Скандинавии и однозначно самым узнаваемым автомобилем на Gatebil.

Прежде, чем поехать в Норвегию на Gatebil Rudskogen, он был тем автомобилем, который я жаждал увидеть и молился автомобильным богам, чтобы бы он там присутствовал.
Знаете что я вам скажу? Если вы думаете, что он на фотографиях выглядит диким - попробуйте постоять рядом с этим зверем.
Некоторые говорят, что автомобиль был построен как дань уважения легендарной Audi S1 группы B​​, но на мой взгляд, это больше похоже на пример того, какой бы могла быть следующая ступень Группы B, если бы она не была запрещена.
Квадратные воздухозаборники в задней части автомобиля призваны направлять воздух в расположенные сзади радиаторы.
Создатели автомобиля оставили пятицилиндровый мотор Audi, сместив его назад для лучшего распределения веса.
Интересен тот факт, что они использовали без-масляный турбокомпрессор от Comp Turbo. Вместо использования масла двигателя для смазки турбины, в ней используются высококлассные подшипники и высокотемпературная смазка. К плюсам можно отнести ускоренный спул, и возможность установки турбины в любом удобном месте. Даже для такого механофоба как я, это весьма интересно.
18-ти дюймовые диски Final Speed, обутые в слики Michelin, скрывают 8-ми поршневые тормоза XYZ.
Будучи полноправным гоночным автомобилем, он немного грубо побит по краям, но этот изношенный вид Speedhuters предпочитают виду любой гаражной королевы.
Внутри - только самое нужно, как и ожидалось.
С таким внешним видом, вы конечно же надеетесь на соответствующую мощь, или нет?
Думаю имеющихся здесь 1061 л.с. и 733 Н/м крутящего момента при наддуве в 2.4 бара хватит, чтобы поддержать облик этого невероятного автомобиля.
Очень особенным стало наблюдение за кругом этой машины на кольце Rudskogen. Я уверен, что некоторые из вас, читая мои предыдущие статьи, могли заметить, что я постоянно жалуюсь на то, что слишком молод, для того чтобы помнить Группу Б во плоти и завидую тем, кто помнит и не забывает напомнить мне об этом факте, но в течение этих выходных в июле, я наконец-то получил опыт, испытал мощность и влияние нечто еще большего чем то, чем была Эра Группы Б.

Я могу умереть счастливым человеком.

Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2011/07/car_spotlight_gt_gt_krb_audi/
Перевод: Николай Сазонов