понедельник, 24 февраля 2014 г.

Японцы наступают!


Если кто-то попросит меня сделать наблюдение о японской автомобильной сцене - наверное, самое большое, что я заметил во время моего пребывания здесь - это рост числа импортных автомобилей. За последние 2 десятилетия некоторые европейские и часть американских автопроизводителей пережили безудержный рост продаж и японский вторичный рынок последовал за ними, поэтому если вы считаете, что японцы не могут сделать что-то плохое с автомобилем - это очень хорошо. Я знаю, что это очень смелое заявление, но не поймите меня неправильно -даже японцы иногда могут делать не так, но в целом, как правило, в среднем у них наблюдается очень хороший вкус и понимание того, как их автомобиль будет выглядеть лучше всего, поэтому после того, как дорогие автомобили падают в цене, простые люди и тюнеры начинают заниматься ими еще больше.
Это в значительной степени относится к тому, как Sarto Racing появилась; новая компания, созданная в ноябре прошлого года, заявив о себе широким бодикитом для E36, который был сделан в сотрудничестве с Kei Miura в Rocket Bunny. Идея всего этого в том, чтобы начать пошив - Sarto означает "Портной" на итальянском - комплекты кастомных бодикитов для различных импортных автомобилей, и в то время как кабриолет BMW определенно сделал свою работу хорошо, но на Токийском автосалоне встала необходимость привлечь к себе еще больше внимания.

Помимо ограниченного количества AMG версий, должен сказать, что я никогда не обращал должного внимания на W209 CLK, потому что как и большинство Мерсов, она была направлена ​​на обеспечение наибольшего комфорта, чем все остальные, что не особенно интересно для меня именно в момент в моей жизни. Но как только прошлом месяце я вошел в Makuhari Messe в момент подготовки к шоу в, мое внимание привлек W209, который вы видите здесь.

Наверное, как и большинство людей, когда я впервые ее увидел, я задался вопросом - для чего она сделана? Дрифт, тайм-аттак или же DTM-реплика? И я действительно не заметил, как сенсационно она выглядела в том тускло освещенном выставочном центре. Как и большинство последних обвесов, сделанных Кеи Миура, Sarto Racing включает в себя жирные фендеры, вкрученные на болты над порезанными стоковыми колесными арками, что сразу же придает автомобилю немалую дозу дерзкого вида.

Хорошо, я слышу вас, Rocket Bunny-лук становится чрезмерно модным в последнее время, но, честно говоря, это что-то не так с ним? Правда заключается в том, что сырость из старых kyusha-racer и Works-лук мгновенно делает любой автомобиль круче. Старый рецепт с расширением крыльев один из тех, которые многие производители и тюнинг-конторы использовали, чтобы оживить обычные серийные автомобили, и было бы неправильно умалять его эффективность, потому что мы сами видели, как он применяется на большом количестве автомобилей.

Для Sarto Racing Миура решил сохранить простоту, избегая избегая необходимости изготавливать боковые юбки и сосредоточился только на расширении колесных арок, которые произведены в двух частях для каждого из четырех углов CLK: а также основная секция и небольшой финишер, который расширяет обретенную ширину бампера.

Гладкий профиль W209 так изменен, что теперь он больше похож на болид турингового чемпионата, чем удобное роскошное купе. Видя, что многие тюнинговые чати для этого поколения CLK недоступны в Японии, Yoshimori-Сан - в Sarto Racing связался Yellow Speed ​​Racing, который примостился теперь на борт проекта со своим специально построенном для него набором регулируемой подвески, что позволило положить автомобиль надлежащим образом на все четыре колеса.

Задняя часть заканчивается вырезанной нижней частью бампера с небольшим, но визуально агрессивно встроенным диффузором, и как на каждом произведении Миуры, мы можем полюбоваться с этого ракурса большой частью протектора задних шин.

На крышке багажника примостилось обязательное GT-крыло, поднятое с помощью креплений оригинальной формы. Теперь, как и мне, вам наверное нравятся линии этого комплекта, но по-прежнему интересно, что чего же на самом деле был постороен этот автомобиль? И как Yoshimori-Сан сказал мне на Фудзи, когда я встретился с ним на съемках машины, основная идея заключается в том, чтобы разработать уникальный проект уличного автомобиля, но, как вы увидите дальше, эта мысли пошла намного дальше.

И в то время, когда резались стоковые крылья, и тестировались новые фендеры, встал вопрос выбора цвета достойного такого пугающего стенса, и я должен сказать, что они не могли выбрать другой оттенок красного, чтобы при правильном свете подчеркнуть всю ширину комплекта при переде, имеющем DTM-лук.

Чтобы добавить нотку контраста, решетка Mercedes-Benz и эмблема были окрашены в полу-глянцевый черный, соответственно как передний сплиттер и конечно же колеса. Как и на многих шоу-карах и стенс-проектах, выбор колес, наверное один из самых важных аспектов при построении, поэтому матовый черные 18-дюймовые Enkei RS05RRs были тщательно подобраны с правильным вылетом, что позволило прекрасно заполнить ими огромные колесные арки.

10.5 и 11 для переда и зада соответственно, обуты в резину Toyo Proxes размерностью 245/35 спереди и 275/35 на корме.

Yellow Speed Racing предоставило лучшие из своей линейки тормозов - 6-типоршневые суппорта на перед и 4-х на зад, установленные с негабаритными перфорированными и проточенными дисками.

Понижение дорожного просвета представило хорошие несколько градусов отрицательного развала сзади; не совсем VIP-как onikyan, но достаточно, чтобы придать ему еще более внушительный вид.

Основная цель этого автомобиля должна была быть завершена как раз на Токийском автосалоне - создать эффект, чтобы получить некоторую узнаваемость бренда, а затем сосредоточиться на тонкой настройке и максимизации своей цели. В настоящее время, CLK это не более, чем бешено стильный уличный автомобиль, но Yoshimori-Сан - только начинает.

Над внешностью автомобиля работали, но была еще одна область автомобиля, которую нужно было завершить до начала шоу, и это был интерьер.

Один взгляд внутрь, и вы понимате, что это один из проектов, к которому подошли с большим вниманием к каждой детали. Идея заключалась в том, чтобы придать ощущение уличного дрифтинга, начиная с полного потрошения стокового салона и внедрения основного каркаса.

Водитель и пассажир сидят в ковшах Bride Zeta III, с сильной боковой поддержкой, и в то же время, немного комфортабельных, оснащенных ремнями Takata, удерживающими их при периодическом использовании на треке. На центральной консоли, где должен быть дисплей навигации, теперь находится кастомный блок управления с контроллерами зажигания, включения дворников, а также переключателем работы электроники.

В Японии, W209 CLK доступен только с автоматической коробкой передач, поэтому Yoshimori-Сану на автомобиль пришлось искать шестиступенчатую ​​механическую коробку передач вместе с педалью сцепления и остальным, которая была доставлена прямо из Германии. И эта замена стала первым шагом в превращении CLK в более ориентированный проект.

Выезжая на подъездные дороги к Фудзи Спидвей, Sarto, безусловно, дает одноразовое ощущение того, что ты все-таки едешь в гладком Бенце, но теперь вы наверное задаетесь что же у него под капотом?

Желание закончить постойку в срок до начала шоу, отложило мысли по работам над двигателем в долгий ящик, поэтому там стоковый V6 2.6 литра, который до поры до времени остается нетронутым. Yoshimori-сан пока еще не уверен, что именно заменит стоковый 170-тисильный двигатель, но можно точно сказать, что этим может быть что угодно, начиная от объемных V8 с нагнеталелем от AMG до более мощных V6 - что-то, что будет иметь такую же дикую производительность, наравне с диким экстерьером.

Напоследок стоит сказать, что кастомная выхлопная система, с раздвоенными трубами и насадками глушителя сделанными из углерода, придает астматическому звуку стокового 6-тицилиндрового двигателя более скрипучие ноты.

Кастомный воздухозаборник, получившийся при снятии одной из передних пар машины, выглядит довольно круто, но не может быть использован, потому что за ним ничего нет. Может и в этом Yoshimori-сан думает наперед? Кто скажет турбо? Вполне возможно, что именно так и может получиться, кто знает. Влияние Миуры-сана на японскую автомобильную сцену, безусловно, является беспрецедентным случаем, потому что пока никому не удавалось в такой короткий период времени расширить свое влияние на такой широкий спектр автомобилей. Sarto Racing были представлены двумя наверное наиболее уникальными проектами, на которых ощущается его влияние. Само собой разумеется, что мы не можем ждать, пока увидим этот CLK жгущим резину на дрифт-треке, как только он получит больше мощное сердце​​, но в то же время нам также интересно каким будет их следующий автомобиль! 2014-ый год безусловно будет продолжаться революцией фендеров Work в стиле Rocket Bunny.

Оригинал статьи в 3-х частях: http://www.speedhunters.com/2014/02/sarto-racing-clk/#chapter-jdm-euro
Перевод: Николай Сазонов