понедельник, 3 марта 2014 г.

Замечательный Volkswagen Beetle


Описывать себя, свой характер и рассказывать всем о самом себе через то, на чем мы ездим - уже давно стало частью мира автомобильной культуры. Эта привычка укоренилась в сердцах многих гостей нашего сообщества, так что мы уделяем много времени каждому автомобилю и стараемся рассказать о нем как можно больше. Единение вашей личности с вашей машиной очень часто приводит к сложностям в покупке автомобиля вашей мечты. Я думаю, мы все когда-то попадали в ситуации, когда друзья интересуются тем, какой автомобиль вы бы хотели приобрести, но в ответ вы только пожимаете плечами, не зная ответа на этот вопрос. Вокруг вас океан мыслей, возможно, у вас есть идеи и план, в котором нужно двигаться, но на подобные вопросы есть только один ответ: "я буду знать, когда увижу его: СВОЙ автомобиль".

Классический Volkswagen Beetle традиционно принято считать одним из самых влиятельных автомобилей из всех существующих на данный момент. В течение многих лет платформа этого милого жучка не устаревала, ее принимали все новые и новые дизайнеры различных автомобильных марок. Можете себе представить, насколько сильно она засела в сердцах настоящих фанатов VW? "Жучков" вы видели с большими крыльями, маленькими крыльями, вообще без крыльев...со стоковой высотой дорожного просвета, с завышенным и заниженном клиренсом. В этом крошечном немецком автомобиле присутствует некая изворотливость, которая, кажется, подойдет любому.
Шесть лет назад Bhathiya Welaratne (он попросил называть его "B" для сокращения, спасибо ему за это) захотел начать свой собственный автомобильный проект. В рассказал, что с самого начала он хотел что-то олдскульное низкое, однако бюджет не позволял ему купить американский маскл, так что он переключился на поиск чего-то классического и компактного, как, например, Mini, Morris Minors или Volkswagen. Размышляя над вариантами, В пришел к выводу, что Mini совсем не подходит под определение старой классики, а в использовании Morris Minors не видел ничего интересного, так как они возвращали его к мыслям о Volkswagen. После трех месяцев поисков в его сердце запал 1300 Deluxe 1967 года, который В нашел на одном из Северных пляжей Сиднея. Владелец машины разбирался с прошлым и хотел попрощаться с этим "жучком". Оригинальное сочетание цветов завоевало сердце В, и он стал гордым обладателем этого Beetle.
Конечно, в современном мире есть огромное множество вещей, помимо автомобиля, которые определяют нас. Мы выражаем себя через форму кузова автомобиля, через модификации и даже цвет дисков. Наблюдая за многочисленными "жучками" Австралии, В заметил много рет- и ретро-луков (Rat-look и Retro-look), но только не Cali/Beach, которого он решил придерживаться.
Хромированные детали, сияющая на солнце оригинальная краска, а также хорошо выполненный пинстрипинг показывают вкус и стиль, который В хотел вложить в свое авто. Хромированные бампера и ретро отделка - я не хочу, чтобы эти детали покидали этот автомобиль. От них исходит столько ностальгии, а блеск, сияющий на солнце, напоминает зрителям о красоте, что была когда-то.
Dual Kadron 1641 с воздушным охлаждением, в основном, остается в своем первоначальном состоянии за исключением нескольких эстетических дополнений. Абсолютная чистота и хорошее техническое состояние не может не впечатлять. Даже машины на 40 лет младше и новее этой не смогут повторить ту красоту, которую мы можем увидеть, подняв капот этого малыша.
Самой большой модификацией, которую в свой 1300 1967 года внес В, была установка 4-контурной пневмоподвески. Конечно, "жучок" нужно было опустить, чтобы достичь желаемого результата. После длительных поисков B наткнулся на мастерскую, которая занималась качественной и чистой установкой. Для того чтобы аккуратно поставить передние колеса под арки, передняя балка была сужена до 4,5 ". Результат был изумителен: передние колеса 5,5 ", а задние - 9", а их белые обода идеально сочетаются с агрессивным развалом, продуманным дизайнерами подвески VW Beetle.
Отголоски Растафарианства звучат прямо изнутри этого малыша. Дизайн салона автомобиля в точности соответствует своему главному назначению - обеспечивать хорошую атмосферу для прогулок по пляжу. Шлепанцы (аксессуар на стекле заднего вида в автомобиле нашего героя) будут стукаться друг об друга над прекрасным рулевым колесом в том случае, если вы забудете, где вам следует быть и что вам следует делать.
На самом ли деле Bhathiya Welaratne - это южнокалифорнийский немец из 1967 года? Нет, я не верю, что его автомобиль описывает его сущность. Это его чувство стиля, его утонченный вкус, который он несомненно показывает нам через этот Beetle. Винтажные, ретро автомобили переносят В в мир каких-то старых историй: хороших и плохих - и он наслаждается возможностью слышать эти истории так, словно он придумал их сам. В дальнейших планах у В стоит полное восстановление краски автомобиля. Он знает, что значит увидеть автомобиль и сразу же почувствовать, что он твой, так что теперь он просто наслаждается своим "жучком", курсируя по пляжам Сиднея.
В хотел бы передать свои огромные благодарности Ricky Tan (Kevin Youngman), David Jasper, Andrew Dodd, а также Nosh\Alex\Rodney & Laurance из магазина Lifestyle за их мастерство и поддержку и, конечно же, отдельные благодарности В передает ребятам из House of Stance!
Колеса/Шины/Подвеска: Передняя арка = 4,5 дюймов Передние колеса = 5,5 ", задние = 9". Экстерьер: Заводской HID свет, Переднее окно-сафари, Люк, Дисковые тормоза.
Интерьер: Интерьер был полностью прошит заново с новой прокладкой, Были добавлены Auto Meter датчики на приборной панели, Заводская стерео система.
Двигатель: Dual Kadron с 4-х ступенчатой ручной коробкой передач (1500 bох)

Оригинал статьи : http://www.stancenation.com/2013/12/01/buggin-bhathiyas-gorgeous-vw-beetle/
Перевод : Anastasia Zvonkova
Яндекс.Метрика