воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Живая Легенда / AE86 Sato Hirokazu


Еще молодой Сато Хироказу на уроках в средней школе сидел со своими друзьями и просматривал автомобильные журналы, и однажды, перелистывая страницу за страницей, он наткнулся на человека-легенду Кеичи Тсучию, дрифтящего на Toyota AE86 Sprinter Trueno. В тот момент Сато уже знал, что наступит момент, когда у него будет своя 86-я, и 20 лет назад его школьные мечты воплотились в реальность, когда он купил свою первую AE86. За это время у него было 3 таких, но сейчас мы расскажем о его последнем проекте, работа над которым длилась 14 лет. Наконец-то был достигнут предел совершенства, что доказывает - дизайн AE86 не подвластен времени.

AE86 десятилетиями считается одним из лучших автомобилей для дрифтинга из-за своей бодрой, легкой и заднеприводной компоновки. Большую известность у нашего поколения он получил благодаря выходу японского аниме-сериала "Initial D". Своим появлением сериал принес огромную популярность некогда недооценному AE86.
AE86 Сато-сана - это AE86 Sprinter Trueno в версии Levin, и ему бы хотелось свапнуть перед на Trueno'вский и добавить фендеры TRD, но лично я не могу определенно решить какой передок мне больше нравится.
AE86 получила репутацию автомобиля с небольшой мощностью, но Сато-сан крайне не согласен с этим и говорит, что "AE86 - комбинация легкого, маневренного и компактного кузова с двигателем высокой мощности, способным выдерживать работу на высоких оборотах без каких-либо поломок!"
Трудно не согласиться, когда видишь, что исполняет автомобиль на этих фотографиях. К сожалению, владение классическим автомобилем для дрифта приносит некоторые неудобства, такие как заказ оригинальных запчастей, и это, пожалуй, единственная серьезная проблема, с которой столкнулся Сато-сан при постройке своего проекта.
На автомобиле Сато-сана полностью прокапиталенный 4A-GE, с выпускным коллектором FUJITSUBO , глушителем Yoshimura , NAGAI DENSHI MDI, катушкой зажигания WAKO, свечами зажигания NGK , топливным насосом SARD, APEXi S-AFC, Hot InaZuma , впуском APEXi,  радиатором KOYO, масляным радиатором от FC3S , и  регулятором давления топлива NISMO .






















В экстерьере - перед OEM kouki Levin, задние фары OEM kouki Levin, передний спойлер OEM zenki, боковые юбки OEM, задний бампер OEM, капот из стекловолокна UKIYA SYOUKAI, зеркала Группы А EC Works, накладки на передние фары Run Free и задний спойлер BMW M-series.
На AE86 Хироказу-сана установлены мои любимые SSR Longchamp XR-4 в размерности: перед 14×8 -12, зад 14×8.5 -19, обутые в 14-ю резину 185/55. По подвеске стоит сказать, что были установлены койловеры GT-WORKS с пружинами 8k/6k перед/зад. Также установлен передний стабилизатор GX71 и короткая нижняя регулируемая распорка, развальные пластины JUBIRIDE, сзади также установлен стабилизатор GT-V, кастомная боковая распорка и вентилируемые тормозные диски.
Внутри автомобиля расположились 2 ковша Bride ZETA II с ремнями TAKATA. Также в автомобиле установлен руль MOMO, семи точечный каркас Cusco, а также бесчисленное количество датчиков Auto Meter и OMORI Meter. Еще в ней есть аудиосистема с DVD-плеером, рукоятка рычага переключения передач Garage Tiara, клетчатые коврики и передняя панель обтянута тканью фирмы MOONEYES.






















У Сато-сана получилось достичь идеального баланса эстетики, надежности и универсальности. По его словам, автомобили подготовленные для участия в конкурсах не могут быстро ездить, и наоборот, автомобили подготовленные только для гонок на кольце или для тогэ - не являются для него чем-то крутым, а вот автомобиль, на котором можно поехать за покупками, для покатушек с девушкой, и ,вообще, для повседневной езды - это и есть настоящий Хачи-Року.
Не могу с ним не согласиться.
Оригинал статьи: http://www.stancenation.com/2014/02/24/the-living-legend-satos-gorgeous-ae86/
Перевод: Николай Сазонов