четверг, 6 марта 2014 г.

JSUTAI - BMW M3 E30 1988 года MIRO SUTAI

Он говорит, что это надо произносить так: "Jay-Sue-Tay". Miro Sutai - человек JSUTAI, авто ателье Коннектикута, которое специализируется на работах от кузовных работ и покраски до модификаций подвески и колес. Во всяком случае, это уникальный рынок, на котором можно сделать себя и свой автомобиль. Именно с целью приобретения известности Miro выходит на автомобильную арену. Его последний проект - BMW M3 E30, фотографии которой обошли уже, по-моему, весь интернет. Кстати, в последнее время имя JSUTAI приобретает все большую популярность. Так почему же эта M3 так массово обсуждалась? Это настоящая M3? У Miro что, золотые руки?

"Individual results may vary" (итог может быть разным). Это слоган-концовка одной весьма известной фармацевтической рекламы на американском телевидении, однако, ее, конечно же, можно использовать и для нашего сообщества. О вкусах, как говорится, не спорят. E30 Miro - полная противоположность того, что я бы сделал, имея такой же "сырой" материал. "Эмки" Е30, как заведено, провозглашаются лучшими из лучших. С опорой на это, Miro взял проверенный и надежный подход, добавив каплю креатива.
Многие любят арахисовое масло и желе одновременно, у нас сегодня M3 E30 на классических дисках BBS; очень часто выбрать одно из двух или представить одно без другого представляется нам практически невозможной задачей. Это «идеальная формула» внесений модификаций в стоковый BMW. Они, если хотите, связаны узами священного брака. BBS RS + M3 E30 = секрет успеха, однако, отнюдь не секрет популярности.






















В этой области ребята из JSUTAI, несомненно, сделали шаг вперед. Они взяли атрибуты, входящие в состав "идеальной" E30 и поменяли их. Все детали паззла уже здесь, но они выстраиваются в новом, совершенно необычной последовательности. В итоге перед нами предстает M3 E30, извергающая стиль, смешивая современное и старое, основываясь на этой популярной ретро базе.

Некоторые особенные эстеты ограничиваются лишь поверхностной оценкой автомобиля, в общем-то, весь ее стиль лежит на поверхности. Miro начал со стандартного центра RS, который показал округлую литую эстетику через спицы. В то время как вся их прелесть не сразу очевидна для большинства, настоящие BBS фаны, конечно, сходят с ума от этих дисков. Для остальных же, это некое тонкое дополнение, добавляющее сочный лоск конечному луку авто.
Черный цвет дисков разбавляет это "море" серых и белых BBS, которые в последнее время стали уж очень ожидаемыми. Розовые и голубые полоски дают хороший отсвет, оттеняя центральную часть диска. Объяснение такому странному выбору цветов мы можем найти только в голове Miro, в его философии, о которой нам неизвестно. Остальная часть автомобиля оправдывает все ожидания зрителя. Компоненты Supersprint приносят больше пользы классическим 4-х цилиндровым S14, в то время как хорошо сделанный двигатель остается верен себе. Экстерьер подчеркивается различными EVO штучками, а также бампер VAC Motorsport. Замшевая отделка, сиденье Bride и колеса заставят вас чувствовать себя внутри автомобиля как у себя дома. Учитывая любовь Miro к "убиванию" подвески, он подумывает о приобретении еще одного автомобиля, который бы доставлял ему столько же удовольствия, как и эта М3.























В общем, Miro создал сравнительно простой автомобиль, однако его исполнение привело буквально к взрыву в социальных сетях: эта тачка стала самой популярной и обсуждаемой за прошедшие пару месяцев. Его "идеальная формула" внесения модификаций произвела фурор, оставив лично у меня неизгладимый след. Однако, несмотря на все то, что я описал выше, я до сих пор не смог понять, что я чувствую к этой M3 E30. А что думаете вы?

Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2014/03/jsutai-miro-sutais-1988-bmw-e30-m3/
Перевод: Anastasia Zvonkova