среда, 19 февраля 2014 г.

Противоречивая E36 328IS Шона Квилла

Я помню, когда впервые увидел E36 Шона Квилла несколько лет назад - точнее то, что начиналось в виде белой купе обтянутой красным винилом, и сидящей на дисках BMW Style 5. Такая работа никогда не попадала в категорию "впечатляющего", и в целом, автомобиль не обладал ничем, чтобы выделиться среди E36, которые были в то время. Хорошо это или плохо, но он просто копировал стиль. E36 Шона был автомобилем, который, честно говоря, я не ожидал, что вступит в господство, однако, так было, пока он не взял и не сделал один простой шаг вперед, после чего его автомобиль оказался прямо на переднем крае "E36 сцены."
К большому огорчению, автомобиль Шона, несмотря на его длинный список недостатков, в настоящее время рассматривается многими как E36 "конец-концов." Кажется, что невозможно дальше идти ниже, шире, или более беззаботно, и это то отношение, которое воплощает автомобиль Шона, и которому не будет конца.
Мое мнение об автомобиле Шона стало полностью противоположным, когда он изменил диски и резину. В то время как 5-ый стиль является, да и был в течение достаточно долгого времени, одним из лучших решений для совмещения стиля и качества с хорошей стоимостью, они все же далеки от всего того, что можно считать по-настоящему сворачивающим голову. Когда дело доходит до E36-ой, 5-ый стиль является статусом-кво - когда фотографии низкой E36, от которой падает челюсть, на полностью полированных OZ Breyton пробились к форумам StanceWorks, мне напрочь не удалось установить связи между этими двумя автомобилями.

Фотографии показывают нам красную E36, а под ней, набор колес, о котором я мечтал в течение достаточно долгого времени. OZ Breyton, которые делят дизайн с семейством AMG Aeros, превосходно подчеркивают линии на E36ой. Однако эта E36 стала играть в другой лиге, отличающейся от любых других, которые сумели поймать мое внимание. Колеса занимают 9,5 дюймов ширины под передними крыльями, и 2 дюйма расстояния между привалочной плоскостью колёсного диска и серединой диска, так что те, кто знаком с E36 обязательно будет ломать над этим голову. Обутая в резину Falken 205/40, передняя ось натянута и сидит очень плотно. Действительно впечатляющая часть приходит с задней оси - 17x11 et13 завернутые в резину Federal 215/40 приютились в задних арках.

Установка таких широких колес является сама по себе впечатляющим достижением , но автомобиль Шона по-настоящему удерживает мое внимание - и держит его - с высоты, на которой он управляет. Было бы преувеличением назвать сетап Шона "широчайшим" или "сумасшедшим", но мой собственный E36 не может даже близко приблизиться к нему, сочетая в себе наилучшие качества низкого авто. Конечным результатом является автомобиль, который одни могут назвать хорошо упакованным, тогда как другие могут им возразить, что своими изменениями Шон полностью "разрушил" E36 - совершенно бесцельно. Для меня, его автомобиль просто нелепый или смешной, и я имею это в виду, с самыми лучшими намерениями. Смешно во всех отношениях.

Понятно с самого начала, что автомобиль Шона лежит на противоположном конце от спектра «чистых» автомобилей. Если некоторые стремятся к достижению эстетического совершенства, начиная от краски и отделки для достижения идеальной зеркальной полировки, Шон держит вещи ... просто. На самом деле, это было предметом многочисленных дискуссий, даже среди самих себя. Когда мы сидели в нашей квартире на H2Oi, Эндрю, я, и друзья бездельничали, обсуждая некоторые из понравившихся автомобилей этого уикенда. В то время как есть много громких, казалось бы, безупречно построенных проектов, которые были показаны и представлены на мероприятии, автомобиль Шона занимает свое специальное отведенное место среди них, хотя лично мне трудно его оправдать. Автомобиль Шона несомненно является грубым во всех отношениях, в основном за счет прямого результата вождения за рулем автомобиля с таким сетапом, который никак не приблизится к установке на моей машине - и поэтому его автомобиль значительно ниже.
Беспорядочный, беззаботный характер автомобиля Шона, из которого сочится стиль, включающий "какого ******", заставляет многих присутствующих дурить самих ​себя, у себя же дома. Это, конечно, суть полемики, которая окружает E36 Шона - я оказался на H2O, пытаясь обосновать, почему такой автомобиль стал для меня более значимым и по общему признанию более впечатляющим, чем остальные проекты. Стороны комнате ходили вперед-назад, склоняясь к одному слову: стиль, а другие подталкивали к мнению, что такие автомобили, как Шона, потянут наше сообщество вниз, из-за отсутствия сохранения изначальной чистоты, строгости стиля и следования канонам.

Вечер был проведен за выпивкой и разговорами, но обсуждения E36ой Шона прошли по касательной, которая длилась несколько часов. Это само по себе стало достаточной причиной для меня запланировать съемки и поделиться с вами этим проектом. В это же время  я рад признать, что его машина является примером прогресса, по крайней мере, в моих глазах, я также рад признать, что его автомобиль определенно заслуживает детального осмотра. Я изложил свои мысли, и теперь я хочу узнать ваше мнение - эта E36 Шона удивительна, или все же это ошибка? Скажите мне.

Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2013/12/controversial-even-amongst-ourselves-shaun-quills-e36-328is/