четверг, 13 февраля 2014 г.

Самая лучшая чертова Honda, которую вы когда-либо видели!

Видите этого парня? Вот этого с забавной бородой? Это Cory Hutchison,и его шикарная Honda. Итак, поехали. Можно очень многое сказать про Cory. Если бы я мог награждать людей премиями "Личность Десятилетия", он бы ее получил, без сомнений. Среди сотен посетителей StanceWorks Cory вдохновил меня больше всего, но сегодня мы поговорим больше не о Cory, а о Нельсоне, его замечательной 1989 Honda Accord.



















Я уверен, что вы уже усвоили парочку вещей, если нет, то я вам помогу:
1) Он низкий
2) Он низкий
3) Он, правда, очень-очень низкий















Во избежание недопонимания, повторим, это не 15 колеса. И даже не 14. Это 13х7s - винтажные японские малышки 1970 года. Как по мне, так Нельсон - это очень серьезный низкий Accord. Возможно, самый низкий Accord в мире! Ладно, надеюсь, вы поняли концепцию самого проекта. Но, если бы этот Accord преследовал лишь эту цель, мы могли бы на этом закончить. Вместо этого мы погрузимся в изучение одной из самых содержательных статей SW на сегодняшний день. И нет никаких сомнений в том, что и автомобиль и его владелец полностью соответствуют этому.
Если это только прелюдия (уловили шутку? Honda шутит направо и налево) проекта "Нельсон", то верхнее фото - это начальные этапы  модифицирования. Начиная с колесиков управления A/С, вы видите, что C-Hutch (Cory Hutchison) заменил каждую кнопку одним прилагательным (fresh), которое лучше всего раскрывает и описывает не только его машину, но и гораздо больше. Они описывают такие вещи как его отношения, его стиль по жизни и даже аромат его бороды. Все о нем и его автомобиле. Порой, забываешь, о том, что этот Accord реален: такое ощущение, что это Toys-R-Us или что-то в этом роде. Мне кажется, раньше я часто видел такую машину в коробке HotWheels. Есть машины, которые являются суммарным произведением их составляющих частей - я могу с уверенностью утверждать, что этот автомобиль является чем-то большим.
Изначально C-Hutch приобрел эту машину для ежедневного использования. Мотор JDM, покрасочные работы, которые он выполнил самостоятельно, полный привод, заводская подвеска и так далее. Это был изначальный костяк. По крайней мере, какое-то время. Как и многие из нас, мы теряем интерес к тому, что становится однообразным и привычным. Но почему же C-Hutch обратил свое внимание именно на этот '89 Accord? Не будем задавать таких вопросов.
 Ничего хорошего не происходило, пока C-Hutch не разрушил машину. И под словом "разрушил" я не имею в виду "круши, ломай". Я имею в виду, что он создал его заново под себя. Красавчик.
Ничего хорошего не происходило, пока C-Hutch не разрушил машину. И под словом "разрушил" я не имею в виду "круши, ломай". Я имею в виду, что он создал его заново под себя. Красавчик. 
После этого C-Hutch пошел ва-банк. Нельсон прошел обработку оливково-серой краской и завоевал мое внимание на Import Alliance Spring в 2010 году, куда мы отправились вместе. Еще летом машина была цвета бургунди с белой крышей. Тогда я сказал C-Hutch "Делай круто или езжай домой".
Первым пунктом в его списке было понизить уже и так довольно низкий автомобиль. Затем он купил крошечные 13x7 Enkei AP из Японии и установил 155/80/13 - самые маленькие шины, которые он смог найти. Если вдруг вы задались вопросом о том, какова ширина протектора, то я вам скажу - размер моей руки.  Да, это шикарно. Также в списке был моторный отсек.
А сейчас немного грамматики - думаю, каждый ребенок сможет это прочитать: в этой тачке карбюратор. КАР-БЮ-РА-ТОР (на заметку: карбюратор - устройство, предназначенное для создания горючей смеси  оптимального состава путем смешивания жидкого топлива с воздухом). Это такая старая школьная штука.
 Так что же мы имеем? Забавно низкий, забавно громкий, забавно зеленый, забавный Accord 80-х годов. И, если честно, я не могу описать словами, как сильно я его люблю. Самая лучшая вещь в этом автомобиле - это то, что она идеально подходит Cory "C-Hutch" Hutchison.
 Как видите, Cory - один из тех людей, которому ты не можешь помочь - можешь только любить. Мне кажется, у него нет врагов. Он как плюшевый медведь. Даже с мехом. Он является личностью, которая находит отражение в его автомобиле. Его улыбка может вылечить все болезни Африки. Так как он является моим лучшим другом, я все же подталкиваю его к тому, чтобы оставить мир Honda и присоединиться к большой семье BMW.  Пока что мне удалось убедить его приобрести E28, однако он не хочет оставлять  этот  чертов  Accord в одиночестве.
Как бы там ни было, он взял старый Accord 1989 года и превратил его в самую крутую машину на улице. Девушки готовы раздеваться перед ним всю ночь напролет. Может, это из-за зеленой краски или из-за его бороды? Но мне кажется, что у него по-любому есть секрет, которым он ни с кем не поделится. И совершенно неважно, какие трудности будут ждать вас за поворотом, Cory - это друг, который поможет тебе во всем: будь то заменить коробку передач или толкать машину по дороге, потому что у вас закончился бензин во время поездки в "Burger King", на лице этого парня всегда сияет улыбка.

 Я обращаюсь к тем, кто понимает, что из себя вообще представляет наше сообщество. Раздвигайте границы и игнорируйте правила.  Вы, конечно же, можете недооценивать те смешные идеи, с которыми ко мне всегда приходит C-Hutch. Но вот он и его автомобиль перед вами.  Эта машина не должна была быть крутой. Но она ей стала. Это самый классный ломающий сознание агрегат, а его врезающийся в тротуар профиль – это просто сказка.
Так вот, StanceWorks, теперь ваш ход. Расскажите мне, что у вас есть против этого Accord.

Оригинал статьи:  http://www.stanceworks.com/2011/07/damn-honda-kid-period/
Перевод : Anastasia Zvonkova