вторник, 18 февраля 2014 г.

Разгадка в простоте

Недавно я работал в Formula D Long Beach Slammed Society, и мне всегда нравилось участвовать в постановочных съемках, потому что они дают шанс увидеть автомобиль первым, да и снимать на самом деле проще, чем когда вокруг тебя сотни людей. 

В тот день, Audi A4 Avant Рилбера был одним из первых автомобилей, и его автомобиль мне, как большому любителю сараев, сразу же бросился в глаза. Все в нем очень гармонично и просто, но он сделан так, что заставляет оборачиваться дважды, и так как я купил себе седан A4 в прошлом году, я смотрел на Avant Рилбера, как на своего рода источник вдохновения для своего проекта. На Audi A4 Avant 2011 года Рибера установлен контроллер пневмоподвески AccuAir E-Level, подвеска Audi A4 B8 Sport Kit, диски Rotiform IND 19×10 ET35, и резина Falken 453 235/35/19, и хорошие друзья из Rotiform проделали с ними еще небольшую работу, так что я думаю в скором времени поставить такой сет и на свою.

Далее выло решено поставить выхлоп AWE и даунпайп, и он звучит так, что эхо проносится через гаражи на Лонг-Бич. Что касается экстерьера, то он остался прежним, но задние фары были заменены на огни от RS4. Мне интересно, рассматривал ли Рилбер когда-нибудь установку мотора от RS4?




Оригинал статьи: http://fatlace.com/2014/01/simplicity-is-key/