четверг, 20 февраля 2014 г.

"Здесь не будет крутых фото" или "Размышления о насущном"

Как все начиналось?
В конце прошлого года я познакомился с одними ребятами, которые, как мне казалось, также увлечены стенс-культурой, как и я, а то  и больше.
Было много споров о том о ком писать, как писать, что нужно и не нужно, что правильно и неправильно, стильно или безвкусно, упреки, обиды, порой даже издевательства над кем-то за их взгляды, как и в любом другом коллективе. Все мы люди, но дело не в этом.
Зайдите в любое сообщество Вконтакте посвященное подобной тематике и вы, практически в каждом, увидите слова "правильный" на русском, на  английском, на украинском и на любом другом языке, в названиях, описаниях и самих статьях.
Ежу понятно, что нас учат как делать правильно, говорят и пишут о "правильной" культуре и ее развитии, и у многих даже получается, но в последнее время появилась нешуточная тенденция выдавать выгодное для себя за правильное, т.е писать статьи об автомобилях и их владельцах, которые затарились в их интернет-магазине резиной, дисками, проставками, футболками, ключницами, стикерами в конце-концов.
Я всё понимаю, и никого не пытаюсь оскорбить, унизить и так далее, и я даже поощряю предпринимательство, да и полезно, когда хобби еще и деньги приносит.
Но некоторые перегибают палку и пытаются позиционировать себя как "правильный" ресурс, несущий светлую стенс-идею в серые массы, так пускай идут до конца и пишут о действительно увлеченных и понимающих людях, которые не выходят из гаража и развиваются, а таких людей, к сожалению, меньшинство.
Я понимаю, что любая культура развивается из маленького ядра, а потом почкованием клеток идет дальше и дальше, но в конце-концов в нее приходят "модники", которые увидели картинку, взяли у папки-мамки денег или в кредит, заказали подвеску, диски, пригнали автомобиль в сервис, им всё установили, и всё, теперь ты "правильный" на "правильной" машине, но ответить на вопросы почему, зачем и как не можешь, потому что понятия нет, как и понимания - ибо красивых фотографий насмотрелся, а тут наяву увидел. И хуже всего то, что потихоньку начинают проползать статьи о людях, которые ездили  на бюджетных авто, затем купили полностью готовый проект и оказались на страницах интернет-ресурса, рассказывая о планах на будущее. Но говорить, как известно, еще не значит сделать.
И получается, что культура развивается экстенсивным путем, путем развития не вглубь, а вширь, чем грешил наш почивший Совок, так и здесь, на первом месте не качество проекта, а увеличение числа подписчиков, лайков, а затем и продаж.
Хорошие фотографии, в нынешний момент, не только признак качества ресурса, но и витрина магазина.
Кто-то делает культуру, кто-то делает на культуре деньги, и, не стесняясь, заявляет об этом.
Поэтому мне понятно почему пионеры low-движения в России, как ОД, уходят в андеграунд и устанавливают жесткий отбор на свои мероприятия.
Это моё личное мнение и вы можете не принимать его к сведению.

"Люди сами не понимают, что они сами же разрушают то, что создавали"

Теперь мой рассказ пойдет об одном человеке из Волгограда, который является автором цитаты, что выше.
Мне предложили написать о нем статью еще в середине декабря прошлого года, но с ней как-то не срасталось - то у него была поломка и автомобиль стоял в гараже, то не могли найти подходящего фотографа, а затем 2 террористических акта в его городе, унесшие много невинных жизней.
Всё это время я общался с этим человеком на разные темы, и начал его уважать за проделанную собственноручно работу, а затем, когда узнал, что он лично помогал пострадавшим и раненым на Железнодорожном вокзале Волгограда, стал уважать еще больше.
Я говорю о Василии Аверине, и на прошлой неделе он мне сообщил, что фотографии готовы. Я скинул их тем, кто просил меня о нем написать, но посмотрев их, они отказались сделать это, потому что фотографии им не понравились и были низкого качества, в чем я с ними согласен.

Но качество фотографий, как по мне, не такая уж важная причина, и фотографии никак не умаляют проделанную работу над автомобилем, и если кто-то хочет развивать культуру, делая посты о студентах, снимающих свои машины на зеркалки, то пожалуйста, а я пойду другим путем.
Итак, Mazda 3 первого поколения, 2008 г.в, куплена в 2011-ом году.
Спек-лист:

Двигатель: 
Свап Mazda 6 - 2.3
Портинг ГБЦ
Валы Piper 270/270/10
Выпуск HKS Hi-Power
Холод впуск AEM
В планах впускной и ресивер и конечная Настройка

Кузов: 
Полный апгрейд кузова в 2013 году, убраны все следы эксплуатации
Шейвинг бампера и крышки багажника
Перед губа
Желтые ПТФ
Задняя юбка MPS
Задняя белая ПТФ
Ксенон в заднем ходу
Подиум в наклон с возможностью снятия без дыр в бампере

Подвеска:
Кастом пневмоподвеска + комплект койловеров Tein
Система управления пневмоподвеской - Air Lift Auto Pilot V1
Кастом передние стойки на донорах от JOM, внутрянка, тоже кастом, собранная из ss20
Кастом развальные опоры  под регулировку развала -4 и Кастер -2
Кастом-стойки стабилизатора
Задние подушки Firestone
Кастом дроплейты
Компрессор ViAir 480
Ресивер Air Lift 3.3 галлона
Кастом задние развальные рычаги
Вырезаны стаканы
Выпилен внутренний брызговик
Раскатаны арки
Передняя распорка Kakumei
Задняя нижняя распорка Kakumei

Диски: 
Rays SE 37k R18 ET40 7.5J
Резина Nitto 555 225/40
Сток снежинки
Резина Bridgestone Blizzak Revo 205/50/17
Rota Grid R18 ET 38 9.5J (проставки 10 мм)
Резина Falken 912 215/40/18

Тормозная система: 
Диски 330 мм
Суппорта K-sport 8 поршней
Армированные шланги K-sport
Кастом переходники





















Текст и редакция фото: Николай Сазонов
Фотографии: Дмитрий Лонкин