понедельник, 6 июня 2016 г.

Wörthersee x Rotiform: Прямиком из Англии в Австрию



Говорят, что главное это не то, где вы находитесь, а с кем. Так почему бы не отправиться в невероятные места с великими людьми? Именно поэтому я люблю путешествовать в Вертерзее с Пэдди. Так что, когда я позвонил ему и спросил не желает ли он поехать за рулем в Австрию на Volkswagen-шоу, он сказал: «О, да!". Я подумал - "Здорово, это будет настоящее приключение".

Но потом я узнал, что на ирландском "О, да, я буду!", на самом деле означает "Определенно нет". К моему сожалению, Пэдди устанавливал на свой Golf GTI подвеску Air Lift, жалуясь, не имея при этом поводов для жалоб, и летая по миру в какого-то рода мировом турне. 


Но во всем есть светлые стороны и моя светлая сторона пришла в форме ребят из Players Show, медиа-команды Rotiform, моих приятелей  Марка Рицциони и Райана Стюарт, которые подписались  на автомобильное путешествие в  2500 миль.
Важно отметить, что Брайан Хендерсон из Rotiform только что закончил собирать Версию 1 своего последнего проекта Audi , очень редкую праворульную  RS2.
В то время как Марк усовершенствовал свою Fugita Engineering Mazda RX-7.


.
И под усовершенствованием я подразумеваю ребилд коробки передач под езду по автобану. Все успели вовремя, и Марк сразу же сделал фото, чтобы отпраздновать. Я надеюсь, что он снял несколько видео "выстрелов" по автобану, потому что звук его турбины HKS T51R пробирает меня до мурашек!

102 RON топливо было доступно на станции технического обслуживания BP  к югу от Штутгарта на пути к австрийской границе, и я никогда не видел, чтобы владельцы турбированных автомобилей 1990-х годов  были так счастливы.






Путешествие иногда даже может быть лучше, чем сам пункт назначения, так как подъем к Вертерзее в этом году рифмовался со снегом. Rotiform захватили всю суть поездки и некоторые убийственные машины можно увидеть в видео, находящемся в верхней части этой истории.


Без разницы агрессивный  у вас фитмент или нет, вы должны отдать дань уважения тем, кто строит свои автомобили и преодолевает на них тысячи  миль по всей Европе, пытаясь попасть в единственную точку  в заснеженных горах.




Облегченный 
Cayman Райана  на резине Toyo R888  не совсем подходил для условий, которые встретили нас в Фельдену, но так как он загораживал мой C63, мы откопали маленький Porsche, и добрались до супермаркета, купить поесть и заправиться пивом.
Это действительно безумно, как быстро погода здесь может меняться, и как заметил Райан - это причина и следствие глобального потепления!

























Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2016/06/worthersee-rotiform-england-to-austria/
Перевод: Николай Сазонов