четверг, 13 марта 2014 г.

Идеальный Porsche: 911 STR Магнуса Уокера





















Я конечно понимаю, что это весьма смелое заявление, но то, что вы увидите на картинке ниже будет крутейшей вещью, которую вы увидите за весь день. Если же вы являетесь фанатом Porsche, то эта машина станет крутейшей вещью, которую вы увидите за месяц. Говорю я, конечно же, о последнем творении весьма интересного человека - Магнуса Уолкера, которое он сам называет лучшим, на данный момент, проектом, а именно 911-ом 1972 года, носящем имя "STR 002"

Внимание, спойлер: Если вы ждете, что этот пост станет очередным восхвалением крутости Магнуса и его проектов, то вы ошибаетесь. Таких постов уже много в интернете, включая и наш собственный, так что это будет серьезный рассказ о серьезной машине.
Не поймите меня неправильно, Магнус очень классный парень и у него есть удивительный магазин, в котором я хочу умереть каждый раз, когда я появляюсь, но это очень серьезный проект, и я считаю, что нужно сосредоточить на нем все свое внимание, не распыляясь на загадочность, таинственность и рекламу, как правило, окружающих атипичных энтузиастов Porsche. Мне кажется, что именно этот проект позволит по-настоящему поднять статус Магнуса от парня из гаража, который крутит гайки, до статуса одного из лучших строителей Porsche.
Короче говоря, это будет 911-ый, который застолбит истинный приход Магнус Уокер. Он не какой-то богатый "урод", он не известный видео-блогер и он не стилист рок-идолов; он строитель Porsche мирового класса. Хотя весь прошлый опыт его жизни определенно помог сформировать его собственное видение автомобиля, этот автомобиль настолько эпичен, что будет выделяться, независимо от того, кто построил его.
Те, кто уже распознает штрихи работ Магнуса, сразу увидит детали, присущие его проектам, к примеру, решетчатый капот и интегрированная задняя R-оптика. И хотя вы и можете заметить схожести с его первым "STR", опыт, который он получил, за годы работы над 911-ми начинает проявляться.






















В машине есть некоторая легкость, которая заставляет обычного прохожего думать, что перед ним лишь очередной раритетный автомобиль в идеальном состоянии. Однако для энтузиастов в машине есть мириады деталей, которые ждут момента, когда упертые Porsche-зависимые их заметят и оценят по достоинству.






















С некоторых пор работы Уолкера сравнивают с проектами Singer Vehicle Design и это очень хорошая контора в плане сравнения. Вплоть до этого проекта я бы сказал, что ему до ребят из SVD очень далеко, но Магнус очень быстро сокращает отрыв. Невооруженному взгляду может показаться, что машины очень похожи, однако стоит заглянуть глубже, и вы увидите огромные отличия.


Тогда как Singer стали известны созданием длинно-капотных реплик Porsche поновее с последними и наилучшими ходовыми, Магнус пошел по пути настоящей реставрации. Как и все его известные проекты, этот основан на ранних версиях 911-го, Уокер просто акцентировал, настроил и наладил все, что там было.
Этот автомобиль является самым дотошным проектом Уолкера на данный момент, так как он рабатал здесь фактически над каждым болтиком, не оставив камня на камне. Многие бензиноголовые читатели поймут тот процесс, когда первая пара проектов строилась методом проб и ошибок, однако в конце концов приходит тот день, когда все сделанные ошибки приводят к практически идеальному творению. Для Магнуса этот проект именно такой.
Думаю, что с абсолютной уверенностью можно заявить, что Магнус никогда не владел машиной, которая бы не выглядела великолепно, но этот проект, должен ехать так же шикарно, как он выглядит, а это означает отклонение от привычного курса и постройку мощного монстра, строкера с объемом в 3.2 литра.
Когда я впервые побывал у Магнуса, вместе с Беном и Ларри в ноябре, работа над автомобилем была в прогрессе. Пока ребята разговаривали по поводу другой заметки Бена, я сосредоточился на себе и ходил по гаражу рассматривая машины, и дал себе обещание, что однажды вернусь сюда и сниму этот великолепный автомобиль, как только работа над ним будет закончена.
Долгое время мне казалось, что этот день никогда не наступит, но хорошие вещи случаются с теми, кто их ждет. Конечный результат оказался в разы лучше, чем я мог себе представить. Не важно, любите вы Porsche или нет, да даже если вы не бензиноголовый вовсе, если это фото не вызывает у вас прилив адреналина - вы не человек.
Для меня даже просто смотреть на машину уже тяжело, есть что-то в силуэте 911, что заставляет мои колени подкашиваться. А наблюдение за игрой света и тени на этих плавных формах просто сводит меня с ума. Думаю, что идеальнее объекта для фотографии и не сыщешь. Если бы я мог фотографировать этот автомобиль каждый день до конца моей жизни - я умер бы очень счастливым человеком.
Наметанный глаз сразу же заметит, что задние крылья отнюдь не стандартные. Они были тщательно перепрофилированы расширены ради широкой и агрессивной посадки, без нарушения оригинальных форм. Тщательность работы над сглаживанием краев в месте, где начинается арка показывает рост в работе Магнуса.
Фактически, вся машина кажется наиболее утонченной визуализацией вкусов и предпочтений Уолкера, вкусов которые эволюционируют с возрастом и опытом. По машине видно, что Магнус все еще интересуется модификацией 911-ых, но только такими модификациями, которые с уважением относятся к оригинальной концепции. Возьмите, к примеру, хромированные ободки вокруг приборов.






















В принципе салон получился весьма знатным. В нем соблюден идеальный баланс формы и функциональности, имея в себе все ингредиенты, чтоб на треке дать кому-нибудь под зад. Хотя в машине и стоят анти-ролл бар и 4-хточечные ремни, салон все еще выглядит элегантно и привлекательно.
Руль не выглядит потрепанным, и имеет налет приятной винтажности, при этом не выглядя изношенным и отвратительным. Он будто бы шепчет: "подержи меня, покрути мною, почувствуй на себе мою отдачу, Шон..." И только происками судьбы эта восхитительная возможность не принадлежит мне, но может в один день все изменится.
Как и со многими другими старыми Porsche, после того как двигатель собран и поставлен на место, смотреть там особо не на что. Опять же, ключ ко всему здесь в тонкости доработок. Вы не найдете ничего особенного в двигателе, но все содержится в абсолютной чистоте со свежим цинковым покрытием и использованием совершенно новых каучуков и пластика.
Конечно же, установка двигателя водяного охлаждения была бы кощунством со стороны Магнуса, но это не значит, что нет необходимости в серьезных шлангах идущих вперед. Внимание к деталям просто впечатляет, приглядитесь к масляным шлангам от Elephant Racing, окрашенным в золотой цвет, совпадающий с цветом пин-страйпинга и колес Group 4.
Если вы хотите увидеть нечто реально сексуальное, то вам придется встать на четвереньки и заглянуть под днище. Увиденное там с лихвой компенсирует все неудобства, которые могут вызвать попытки заглянуть под машину, не испачкавшись. Выхлопная система сварена из нержавеющей стали и поверьте мне, как бы впечатляюще она не выглядела, но звук, доносящийся из нее в десятки раз лучше.
Звук мотора, разносящийся эхом по Гранд Авеню в Лос-Анджелесе был музыкой для моих ушей. Я даже пойду дальше и скажу, что это было лучшим звуком на многие мили вокруг, а это весьма смелое заявление, учитывая, что в паре сотен метров находятся Walt Disney Music Hall и LA Philarmonic.
Последним по очереди, но не по значимости, мы рассмотрим багажное отделение спереди. Для простоты большая часть багажника окрашена в матово-черный, к тому же, подобный окрас выгодно выделяет глянцевую заливную горловину топливного бака.






















В дополнение ко всем доработкам был установлена легковесная аккумуляторная батарея Odyssey и кит Rennline. Кстати говоря. Магнус уже ведет переговоры с Rennline о создании целой линейки деталей в стиле Urban Outlaw.
Итак, вот что мы имеем - лучший проект Магнуса Уолкера, по его собственным словам, который помимо всего прочего является моим любимцем. Это результат страсти длиною в жизнь и решительности в дороге к постройке идеального Porsche. И хотя сам Магнус считает, что идеальный автомобиль еще впереди, должен заметить, что он чертовски близок - я буквально не могу на него насмотреться.
Машина вобрала в себя все лучшее от двух любимейших Магнусом 911-ых, ST и R, отсюда мы и имеем STR. Автомобиль быстрый, громкий и дикий, но в то же время он сексуальный и спокойный. Если бы существовала машина, которая бы понравилась абсолютно всем на земле, то я практически уверен, что это именно тот автомобиль. После того, как я отснял не один десяток фотографий этой машины, то столкнулся с невыполнимой задачей, выбором главного фото.
Если вы, так же как и я, просто не можете перестать любоваться этим авто, то вам прямая дорога на страницу Магнуса Уолкера, где вы сможете найти детализированный процесс сборки этого красавца. Каждый раз когда я смотрю на эту машину, меня переполняет дикий коктейль эмоций, любовь и боль в равных частях. Хотя мне кажется, что в случае с этим 911-ым, лучше любить и никогда не владеть, чем не любить вовсе. Хотя, может быть однажды...


Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2013/03/porsche-perfection-magnus-walkers-911-str/
Перевод: Николай Сазонов