Этот автомобиль, наверное, является одним из культовых из Скандинавии и однозначно самым узнаваемым автомобилем на Gatebil.
Прежде, чем поехать в Норвегию на Gatebil Rudskogen, он был тем автомобилем, который я жаждал увидеть и молился автомобильным богам, чтобы бы он там присутствовал.
Знаете что я вам скажу? Если вы думаете, что он на фотографиях выглядит диким - попробуйте постоять рядом с этим зверем.
Некоторые говорят, что автомобиль был построен как дань уважения легендарной Audi S1 группы B, но на мой взгляд, это больше похоже на пример того, какой бы могла быть следующая ступень Группы B, если бы она не была запрещена.
Квадратные воздухозаборники в задней части автомобиля призваны направлять воздух в расположенные сзади радиаторы.
Создатели автомобиля оставили пятицилиндровый мотор Audi, сместив его назад для лучшего распределения веса.
Интересен тот факт, что они использовали без-масляный турбокомпрессор от Comp Turbo. Вместо использования масла двигателя для смазки турбины, в ней используются высококлассные подшипники и высокотемпературная смазка. К плюсам можно отнести ускоренный спул, и возможность установки турбины в любом удобном месте. Даже для такого механофоба как я, это весьма интересно.
18-ти дюймовые диски Final Speed, обутые в слики Michelin, скрывают 8-ми поршневые тормоза XYZ.
Будучи полноправным гоночным автомобилем, он немного грубо побит по краям, но этот изношенный вид Speedhuters предпочитают виду любой гаражной королевы.
Внутри - только самое нужно, как и ожидалось.
С таким внешним видом, вы конечно же надеетесь на соответствующую мощь, или нет?
Думаю имеющихся здесь 1061 л.с. и 733 Н/м крутящего момента при наддуве в 2.4 бара хватит, чтобы поддержать облик этого невероятного автомобиля.
Очень особенным стало наблюдение за кругом этой машины на кольце Rudskogen. Я уверен, что некоторые из вас, читая мои предыдущие статьи, могли заметить, что я постоянно жалуюсь на то, что слишком молод, для того чтобы помнить Группу Б во плоти и завидую тем, кто помнит и не забывает напомнить мне об этом факте, но в течение этих выходных в июле, я наконец-то получил опыт, испытал мощность и влияние нечто еще большего чем то, чем была Эра Группы Б.
Я могу умереть счастливым человеком.
Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2011/07/car_spotlight_gt_gt_krb_audi/
Перевод: Николай Сазонов
Я могу умереть счастливым человеком.
Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2011/07/car_spotlight_gt_gt_krb_audi/
Перевод: Николай Сазонов