За последние несколько лет, Rotiform стали известнее, чем их диски. Наряду со своей продукцией, Джейсон и Брайан ежегодно создают собственные проекты, начиная от старого к новому. Каждый сезон, мы даем шанс продемонстрировать последний проект из гаража Rotiform, и на этот раз, это личный автомобиль Джейсона: Mercedes Benz CLS55 AMG 2007 г.в.
Год назад, почти день в день, Джейсон Уиппл стал отцом, когда его сын Вэйлон, появился на свет, и пока большинство молодых родителей в таких случаях прибегают к разумному выбору семейного седана, такого как Toyota Camry или минивена, как Nissan Quest, Джейсон держит свой взор на более актуальных вещах. Что может быть лучше, чем перевозить семью на одном из Benz'ов, обладающим дизайном уникальным и прекрасным за последние годы? Позиционируемый Mercedes как четырехдверное купе, своими линиями кузова, с гладкой и наклонной крышей, CLS отличается от любого другого автомобиля — для многих это, несомненно, современная классика, а легендарные безумцы из AMG к тому же сделали пару вариантов V8, что делает этот седан по-настоящему экзотическим.
Джейсон сразу же скажет вам, что скорость и мощность - то, что двигает его аппаратом. И только недавно его CLS вернулся из BenzWorks , в Южной Калифорнии, где он с ним ловко поработали. Модернизированный нагнетатель с кастомной настройкой создали основу, а в паре с выхлопным коллектором из нержавейки от Benzworks и остальными частями выхлопа от Magnaflow, автомобиль стал выдавать 525 Квт, что составляет прибавку почти в 150 единиц от стока. Через некоторое время проведенное за рулем, одно можно сказать наверняка - Джейсон собрал один очень быстрый Mercedes. С отключенным трекшен-контролем автомобиль быстро напрявляет заднюю часть в занос, скрывая 305 мм резину в облаке дыма.
Широкая резина натянута на одно из последних творений Rotiform - модель "WRW» - метко названная в честь сына Джейсона - Вэйлона, и намекающая на некоторую цикличность. Уникальный дизайн WRW намекает нам на дикий дизайн бенцовских MAE.
В то время пока вы думаете любить или не любить этот дизайн, они идеально гармонируют с эстетикой CLS, а в размерности 20x10 спереди и 20x12.5 сзади, они намекают еще и на недюжую мощность на выходе.
А заводская пневмоподвеска, управляемая электронным блоком управления, с нажатия одной кнопки позволяет кузову автомобиля опуститься и плыть чуть выше полированных Rotiform.
Продолжая выделять автомобиль Джейсона от других CLS стоит сказать, что на него был установлен обвес PD600 от Prior Design, находящихся в Германии, и известных своей дикой эстетикой, часто находящейся выше моих собственных вкусов своей хорошо продуманной продукцией. Одобренные TÜV, они позиционируют себя, как бренд настоящего качества в мире обвесов. Для автомобиля Джейсона комплект PD600 был хорошо подобран и для тех, кто не знаком с обвесами AMG, комплект PD может показаться стоковым, однако для тех, кто знаком, станет ясно, что PD создали хорошо продуманный пакет для CLS Джейсона.
Агрессивный экстерьер и мощные внутренности CLS соседствуют с высокого класса удобствами внутри автомобиля. Сидения с вентиляцией, панель, обтянутая замшей и кожей говорят, что "мечты сбываются". В конечном итоге это семейный автомобиль, но в типичной форме, после других проектов Rotiform, кажется, что CLS не задержится надолго. Он уже выставлен на продажу, а Джейсон намекает, что у него есть свой взгляд на еще один проект.
Мы стремимся увидеть и поделиться с вами тем, что будет дальше.
Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2014/03/rotiform-wrw-mercedes-amg/Перевод: Николай Сазонов