понедельник, 16 июня 2014 г.

M3 E30 Ника Сахоты

StanceWorks не удивишь классическими БМВ или Е30 М3, ставшими намного ближе к земле благодаря койловерам, но подлинная М3 Е30 на пневме? Да это кощунство! Возможно, вы уже решили, что эта машина будет раздражать пуристов и иных любителей чистоты стиля, но вам лучше дочитать до конца. Полемика продолжается. В обмен на двигатель внутреннего сгорания S14 был установлен хорошо известный S54 от БМВ М3 Е46, Z4M и поздних моделей Z3M.
Сделаем еще один шаг внутрь, аудио система была также полностью изменена. Несомненно, эта машина не для всех - если быть более конкретными, то Ник делал ее исключительно для себя, но даже если вы не совсем уверены в ней, я призываю вас читать дальше, иначе вы упустите то, что, по моему мнению, является самым хорошим изменением М3 Е30, с которым вам когда-либо приходилось сталкиваться.




















Я хочу отметить, что мне нечасто приходилось сталкиваться с М3 Е30, так что, вы можете считаеть, что делать подобные заявления, - слишком смело для меня. Возможно, этого мало, но я опираюсь на впечатления, которые произвел на меня  автомобиль. Я потратил добрую неделю, редактируя фотки, которые отснял тем коротеньким утром, потому что эта БМВ выглядела потрясающе с любого ракурса. Она также заставила меня потратить некоторое время на поиски онлайн ресурсов, посвященных М3 Е30. Для меня, это всегда был автомобиль, которым я с удовольствием мечтал бы обладать, - не только как поклонник марки БМВ - и я уверен, что многие чувствуют то же самое. Однако, это небольшое пасмурное утро в доках Саутгемптона, где вырос Ник и где он до сих пор живет, только сильнее подкрепило мою уверенность в том, что и мне хотелось бы обладать такой же. 



















Нику не привыкать к бренду БМВ, этой 3-ей серии модельного ряда или М-пакетам. Владея тремя "тройками" Е30, включая и ту, которую вы видите здесь, и еще двух других  эмок, справедливым будем заметить, что он далеко не равнодушен к кусочкам этого баварского металла, старого или нового. Ни одна из них не является стоковой, конечно же, Ник пытается добавить свой собственный штрих в каждый экземпляр своей коллекции, и, как я уже сказал, эта БМВ не исключение. Она начала свой путь черной в 1986 году в Германии, довольно стандартная и практичная, но была приобретена уже с небольшим количеством ржавчины на крыше и в области днища. Положение вещей поменялось только спустя 6 месяцев, когда Ник начал собирать группу компаний, лучших во всей Англии, чтобы дать этому уставшему старому "Железнодорожному буревестнику" (нем. "Bahn Störmer") новую жизнь, а также подготовить ее к Ultimate Dubs 2014, проходящих 8-го марта. Яркая оранжевая БМВ была торжественно представлена на VAG-шоу? Сейчас постепенно размываются брендовость, но тогда это, несомненно, был очень смелый шаг. 

































Процесс начался с замены стандартного двигателя S14 на S54B32 от М3 Е46 2003 года в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Эрген Моторспорт были хорошо знакомы со свапами S54, и считают, что эта замена подпадает под OEM, несмотря на то, что в этой "бухте" первоначально был 4-х цилиндровый 197-сильный двигатель, туда втиснули рядный 6-цилиндровый движок, выдающий 343 л.с. Внутри машина выглядела практически стандартно с оригинальными часами полностью ручной работы. Из более современных черт можно увидеть систему курсовой устойчивости  от Е46. Однако изменения на этом не закончаться. В качестве дальнейших целей Ник хотел бы иметь двигатель с наддувом – довольно распространенный способ повысить мощность S54. Ник стремится достичь 550 л.с  в паре с поддерживающими модификациями, чтобы быть уверенным, что эта БМВ будет спокойно производить почти в 3 раза больше мощности, чем было изначально.
При таком увеличении мощности, вы не можете не увидеть тормоза, пришедшие из автоспорта четырех-поршневые  суппорта HiSPEC, способные обуздать 300 мм тормозные диски.



Следующим шагом в изменении этой машины стало небольшое путешествие в Стайлхаус (нем. Stylehaus), яркий и хорошо узнаваемый цвет Inka Orange, в который красились 2002 и использовались М3 Jagermeister, отлично освежил кузов. В это же время мастера раскатывали арки, чтобы придать этой М3 именно тот клиренс, который был в планах Ника. С точки зрения эстетики, М3 Е30 была прекрасна с завода. Появление переднего спойлера от Эво 2, подлинные передние габаритные огни Хелла, задние фонари Стартек, спортивные Эво-полоски на бампере и каучуковый капот, а также характерные металлические дверные ручки БМВ Моторспорт - вот небольшие штрихи, которые сделали автомобиль более блестящим и оригинальным. В дальнейшем, все пластмассовые и каучуковые вставки были заменены на подлинные новинки непосредственно от БМВ. PUR35T, регистрационный номерной знак, который вы видите на этих изображениях, - это реальный номер, присвоенный автомобилю совершенно случайно, что вызывает также немало веселья.

Когда экстерьер был готов, машину, конечно же, было необходимо дропнуть, и спасибо  за это ребятам из Studio InCar, а также Air Lift. Их усовершенствованная линейка пневмоподвесок и стоек была впервые в мире установлена именно на эту М3 Е30. Управление V2 достаточно незатейливо и примитивно в использовании. Также, чтобы добиться идеального фитмента, который, как вы можете заметить, выполнен в стиле классического DTM, были установлены специальные развальные пластины. Как вы могли бы ожидать, следуя задумкам Ника, все втулки и шарниры были заменены в одно и то же время, чтобы не оставить камня на камне в этом проекте.
Для тех, кто еще не имел опыта работы с Air Ride или другими, более дешевыми, системами, я был просто потрясен: автомобиль ехал лучше, чем моя стандартная БМВ Е91 с комплектом хороших койловеров, торможение и отдача были гораздо более контролируемыми и приятными. Тот факт, что в своих поисках Ник все же остановился на пневме, позволяет ему не только добиться убийственного стенса, но и использовать эту БМВ в качестве ежедневного автомобиля, например, он спокойно поехал в Бельгию на следующий день после нашего фотосета для участия в шоу, в Вертерзее.






















Диски, которые вы видите на машине сейчас, были получены всего за неделю до шоу, несмотря на то, что Ник искал их в течение нескольких месяцев. Внимательные читатели могут заметить, что это 17х8 Compomotive TH ET15. Ник решил добавить стикеры OZ Racing, которые, как он считал, выглядели гораздо более привлекательно, чем стандартный логотип Compomotive, который там раньше был. Колеса весьма идентичны по отношению к версии OZ, и Ник все еще находится в поисках неуловимого образа центральных колпачков, которые добавят машине еще больше DTM. Сцепление с дорогой происходит благодаря набору шин Yokohama Parada Spec (параметры 215/40/17), небольшого натяга было достаточно, чтобы идеально их разместить (спасибо аркам М3).
Ник полностью обновил автомобиль изнутри. Каждая поверхность были либо заменена на новую, либо перешита талантливыми ребятами из студии InCar в цвет Charcoal Alcantara с оранжевой прострочкой. Когда проводилась фотосъемка, на машине все еще стоял оригинальный руль и приборная панель, однако они тоже были переделаны для того, чтобы связать весь интерьер воедино. После тотальной перекраски от и до БМВ была оснащена звукоизоляцией. Теперь Ник не слушает "боевой рачание" S54, а спокойно наслаждается любимой музыкой. Пока мы передвигались из места в место он слушал Майкла Джексона, в правильный период его творчества. В конце концов, если вы собираетесь провести время, путешествуя по всем шоу Великобритании и Европы, вам всегда нужна качественная музыка, которая будет вас сопровождать! Вся аудио система марки Audison, за исключением головного устройства марки Pioneer. Полнота переднего звука достигается двумя сабвуферами сзади, которые можно увидеть через окно в мастерски созданном для них отделении, в котором также находится внушительного вида Audision Thesis HV Venti и баллоны-близнецы, отделанные оранжевой алькантарой. SIC (Studio InCar) также изготовили специальное покрытие, скрывающее шарниры багажника, потому что когда багажник открыт, они были видны. Внимание к мельчайшим деталям - ключевой момент работы над этим проектом.
Порой, проект Ника идет в ногу с ним, порой - нет. Тем не менее, ничего не осталось неизменённым, сверху и донизу. То, что это, несомненно, одна из самых чистых и наиболее тщательно-сделанных БМВ-проектов года, оставляет фанатам только одну переменную для интерпретации: стиль. Влюблены ли вы или просто соблазнились, БМВ М3 Е30 Ника Сахоты - это пример качественной сборки для всех. В завершении хотелось бы сказать, что Ник проехал на своей машине уже около 6000 миль практически без остановки. Даже если никто больше не разделит нашу радость, мы очень рады, что он любит ее.

Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2014/06/nick-sahotas-e30-m3-the-purest-e30-m3/
Перевод: Анастасия Звонкова