пятница, 7 февраля 2014 г.

Дизайнер Toyota Майк Ким рисует гоночные легенды в свободное время

Майк Ким, из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, является дизайнером Toyota и работает там с момента  окончания Art Center College of Design в 2010 году.
Родившийся и выросший в Южной Калифорнии, он описывает себя как «простого парня одержимого автомобилями и средствами передвижения."
Многие из младших ребят прошли ступень одержимости автомобилями и  механизмами, но так уж вышло, что время шло и шло, а я хотел всё больше и больше. Помню, в школе я мог просто сидеть и представлять,  как автомобили будут выглядеть через 100 лет, и это было непередаваемое ощущение.


Q: Как развивалась твоя любовь к автомобилям?
A: Всегда любопытно оглянуться назад и вспомнить то, как развивался твой вкус на протяжении многих лет.  Я понимаю, все больше и больше, что ты не должен ненавидеть или любить автомобиль, но должен ценить и понимать, что именно составляло видение и цель именно для того автомобиля. Тем не менее, я помню  еще в начальной школе, что у отца моего друга  был Chevy Corvette начала 90-х годов. Я помню как я пялился на то, какой он низкий и широкий, и мне казалось, что красная краска на нем еще краснее. Это был момент, когда я начал ценить красоту спортивных автомобилей и понял, что некоторые автомобили сделаны сугубо для эмоционального удовлетворения.

Q: Какие автомобили тебя наиболее вдохновили ?
A: Должен сказать, что наиболее вдохновляющими автомобилями для меня были Ferrari F40 и Lamborghini Countach LP400. Эти двое по-настоящему показали и определили для меня то, каким должен быть настоящий суперкар. F40 очень грубый,  с его короткой колесной базой и длинными свесами,  жестким антикрылом, и будто обрубленной задней частью, широкой ,насколько это возможно, ну, а LP400 из-за его клиновидного профиля, и того факта, что боковые стекла лежат на одной линии вместе с плечами.


Q:  Если у тебя была возможность переосмыслить классические автомобили для продажи сегодня, какой бы ты выбрал?
А: Наверное, Porsche 928. Он знаковый и возможность сконструировать его в условиях современного рынка кажется довольно забавной. У Porsche сейчас есть Panamera, но  я хотел бы сделать меньший Porsche с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса, чтобы конкурировать с Aston Martin Vantage. Тем более, что Porsche теперь часть VW/Audi group.

Q: Как для тебя начинается творческий процесс?
A: Сам творческий процесс  иногда может быть случайным, но я всегда начинаю с определенной целью. Трудно точно определить, что это такое, но для меня, это, как правило, начинается с образа или настроения того, что я хотел бы изобразить в своей работе. Я чувствую, что временами мое настроение, движет моей работой, будь оно хорошее или плохое.

Q: Являешься ли ты владельцем какого-нибудь винтажного автомобиля, или может быть планируешь им стать?
A: Ну если Chevy Corvette конца 90-х можно считай винтажной...да я шучу. Я в настоящее время не владею старинным автомобилем, но, надеюсь, в ближайшем будущем,  буду,  и не одним, потому что довольно многие мне нравятся. И два автомобиля на вершине это списка - это второе поколение Corvette с купе с разделенными окнами, а второй, и я знаю, что не такой уж он и винтажный, но  Porsche 964 RS America.

Q: Как ты впервые  был вовлечен в автомобильное искусство?
A: Это то, что я узнал, проходя через Art Center. Он имел такое влияние на мою технику и вдохновение, что я продолжал творить в дополнение к другим заданиям, чтобы подпитывать свой ​​рабочий процесс.

Q: Что движет твоими картинами?
A: Я стараюсь визуализировать что-то в моей голове, что-то из того, что  я хотел бы видеть висящим в моей комнате или гараже, а затем выполнить его в стиле, который подходит под мое  настроение. В большинстве моих картин я пытаюсь показать суть и то, что я считаю, было ключевой характеристикой автомобиля.

Q: Где бы ты хотел или где хочешь, чтобы твое искусство было наиболее представлено?
A: Я чувствую, что лучшим показателем моей работы будет личное пространство какого-нибудь автомобильной психа, которому принадлежит автомобиль, для его эмоциональной подпитки.  Комната это или гараж - просто место, которое будет отражать его страсть и любовь к машине.

Оригинал статьи : www.petrolicious.com/toyota-designer-mike-kim-paints-racing-legends-in-spare-time
Остальные работы: Mike Kim paints