среда, 23 апреля 2014 г.

RWB Porsche 911 как образец современного безумия.

Фотографии: Максим Гурьянов



На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорит одна моя знакомая. Похоже дело обстоит и с автомобилями. Но сначала небольшое лирическое отступление для тех, кто не знает о Накаи-сане. Акира Накаи – японский мастер, занимающийся тюнингом 911-х. Главная особенность работ его компании Rauh-Welt Begriff, которую представляет он сам – это кузов автомобиля. После тюнинга автомобиль невозможно не заметить, будь то улица, туннель, трек, в общем, в любом месте RWB Porsche будет выделяться. Накаи-сан также часто вносит некоторые изменения в техническую часть автомобилей, например, в подвеску или двигатель, но широкие арки и огромное антикрыло не спутаешь ни с чем. И хотя его вмешательство в результат долгих лет работы немецких инженеров может показаться странным и неуместным, достаточно просто посмотреть, что именно и как он делает. Но об этом чуть позже.

Этот 964-й повидал на своем веку очень много. Егор купил его на eBay в некоем душевном порыве и лишь на следующий день полностью осознал, что придется ждать не меньше двух месяцев, пока 3.3-литровый 911 Turbo переплывет океан. Холодный и влажный асфальт и летняя резина быстро сделали свое дело, и первое ДТП не заставило себя долго ждать, ведь, когда двигатель и ведущие колеса находятся сзади, учиться ездить можно начинать практически заново. Слава Богу, обошлось легкими повреждениями, но сток – это скучно, поэтому было принято решения что-то менять.
Каркас стал одним из первых серьезных вмешательств в конструкцию автомобиля, а чуть позже появились «винты» KW и ковши. Уже сейчас, спустя четыре года, Егор понимает, что варить каркас было, возможно, ошибкой. В городе, он доставляет серьезные неудобства, посадка и высадка сильно ограничены, да и не безопасно это, несмотря на наличие четырехточечных ремней. Не будешь же ездить по городу в шлеме, когда видимость и так ограничена клеткой каркаса. Двигатель перебрали, заменили изношенные части и оставили все, как есть, в стоке. К сожалению, в процессе сборки разбили трамблер, который оказался очень редкой запчастью. Два года безрезультатных поисков привели к переходу на электронный впрыск. Автомобиль на тот момент был уже далеко не в том состоянии, в каком он когда-то покинул стены завода Porsche, поэтому было не так страшно.
Процесс постройки начался в далеком 2010-м году, и уже тогда Егор задумался об обвесе RWB после того, как наткнулся на фотографии одного из Porsche Накаи-сана на просторах сети. Егор связался с Накаи-саном, и тот предложил переправить Porsche в Японию для дальнейших модификаций. Накаи-сан все делает собственноручно и не доверяет процесс сборки обвеса никому кроме себя. Такая вот интересная особенность. Но возить автомобиль туда-сюда было бы слишком накладно. В итоге, уже в 2012 году, Накаи-сан лично посетил Москву и неспешно, за два дня, собрал обвес. Как говорит Егор, наблюдать за тем, как Мастер творит волшебство было одновременно страшно и интересно. «Я вышел за кофе, минут на десять где-то, а когда вернулся, правого заднего крыла уже не было. Через десять минут не стало и левого.» Чуть позже появились фендеры (накладки на арки) и знаменитое огромное заднее антикрыло. Для улучшения аэродинамики Накаи-сан замазал все зазоры волшебным герметиком, разгладив его большим пальцем.
Лишь немногие во всем мире решаются на подобный шаг со своим автомобилем, ведь подобное само по себе является огромным потрясением. В этом году автомобиль наконец-то дособрали, и Егор все-таки выехал на Moscow Raceway, где и были сделаны фотографии, которые вы может наблюдать на своих экранах. Полуслики Nitto должны показать себя хорошо, а Егору остается лишь пожелать удачи и побольше зацепа. Мы будем следить за успехами этого 911-го. А тем, кто затевает нечто подобное со своими автомобилями – не забывайте пристегиваться, держите глаза широко открытыми, а педаль газа утопленной в пол!























Оригинал статьи: http://www.petrolicious.com/this-rauh-welt-begriff-porsche-is-a-masterpiece-of-madness
Текст : Андрей Смажило
Фотограф: Максим Гурьянов
Полный фотосет: http://vk.com/album-63477716_193165916