четверг, 27 февраля 2014 г.

Автомобиль Года по версии Speedhunters

Автомобиль Года 2013, а вот и он : S13 380SX Бена Сопры. На основе уникальных просмотров страниц, он стал победителем нашего конкурса Автомобиль Года 2013-го. Удивлены? Мы да. Я знаю, вы думаете, что это очевидный победитель? Двигатель R35 VQ , S-шасси, икона Японского тюнера и передний край обвеса, предназначенный для гонок на скорости свыше 200 миль в час. Когда его поставили так, что теперь он кажется естественным?

Сейчас команда, которая сделала это достижение монументальным, создала выдающийся случай для всей пещеры Speedhunters. 2013 был невероятным годом для показанных автомобилей. Я знаю, все, кто смотрит свои архивы говорит с полной уверенностью, что этот год был таким, как никакой другой до него. Просто стряхивая пыль с моего личного архива, с показанных автомобилей с возмутительными показателями мощности, невероятным вниманием к деталям и новаторством подхода, я не могу думать о другом автомобильном издании, которое охватывает старинные хотроды и Формулу 1, дрифт-ракеты, классические масл кары, уличные автомобили, при дикой конкуренции, как это делаем мы.
Так почему же S13, заправившись нашим конкурсом на завтрак, шагнула так далеко вперед? Первое, на чем вы остановите свое внимание - это вид; вы распознаете популярную базовую модель, но затем вы видите прикрученные арки и заднее антикрыло утопленное на месте заднего бампера. Лишенный графики кузов, кажется незавершенным, что оставляет вас наедине с собой, и позволяет вам самим заполнить пробелы, давая свободу вашему воображению. BenSopra и TRA Kyoto - два значимых имени, которые привлекают к себе внимание при первом упоминании, но они создали вид, который слегка напоминает множество гоночных автомобилей, но в то же время остается по-своему свежим . Тот факт, что снимок, который был снят Дино и Шоном на треке, принадлежащем Trust является добавкой к этому рецепту. Ни один из парней не сказал бы, что фотография получилась особенно удивительной, потому что было очень холодно, и время съемки было очень ограничено, но мягкий фон делает мой взгляд более пристальным.
Внутри машины чистое удовольствие и функциональность. Этот вид просит меня сесть внутрь и злоупотреблять всем, что там доступно. Сделанный на другом конце света, снимок Dino ставит нас в положение силы. Можем ли мы? А что теперь? Вид классических сидений Bride и каркаса безопасности заставляет мою голову кружиться. Добавляем карбоновую приборную панель и высокотехнологичный цифровой дисплей AIM, и все это становится настолько удаленным от стандартного автомобиля что вы начинаете понимать, насколько далеко сборка этого автомобиля путешествовала по всему миру за это время. Все это воплощение потенциала и мечтаний - ведь все возможно!
Или, может быть, в этом и есть причина? Инновационная установка твин-турбового двигателя VR38 V6 прямиком с бывшего R35 Nissan GT-R от Blitz. Первый в мире и самый безумный свап, который можно увидеть, прямо перед вами. Кто мог оторвать такой двигатель из своего дома и расточить до 4-х литров? BenSopra вот кто. К слову говоря, это и заставило эту историю разойтись по всему миру с такой скоростью, что если бы вы собрались уследить за ней глобально, то вам бы потребовалась небольшая эскадрилья самолетов ВВС, чтобы за ней успеть. Он еще не привозил S13 в Нардо (заявлено, что эта S13 c VR38Dett имеет 1100 л.с, и на самом деле строится для того, чтобы поставить рекорд скорости в 400 км/ч на трассе Nardo Speedway в Италии) но мы надеемся, что однажды мы узнаем, что машина действительно на это способна. Кстати, это только у меня складывается впечатление, что турбины имеют руки и удерживают ими верхнюю часть двигателя или нет?
Что касается масштабов популярности, которую имеет эта история, как я уже упоминал... В настоящее время оригинальная статья, которая расположена где-то глубоко внутри наших архивов, более чем в 1000 постов назад с главной страницы, так или иначе до сих пор привлекает к себе внимание. В течение последнего месяца, почти три тысячи новых людей прочли ее. Невероятный результат и просто чтобы дать вам еще представление о масштабах, общие цифры просмотра на сегодняшний день (что было бы неточным через несколько часов после выхода этой статьи) являются удвоенным числом цифр, что на автомобиле. Вот то, что Шон должен нам сказать об этом. "У меня было довольно хорошее представление, прежде чем я увидел 380sx, что он должен стать очень популярным проектом, хотя и спорным. Когда я впервые увидел GReddy наверху авто-транспортировщика, холодным январским утром, я понял, что он взорвет интернет. Сразу же как автомобиль как спустили с грузовика, я быстро залил фото Speedhunters Instagram, и сразу же началась суматоха". Вывод: в один момент в Speedhunters в 2013 году, все сошли с ума без нас, что означает, что мы такая же часть этого дикого движения, как и вы. Кто знает, что будет дальше? Мы можем догадываться, планировать и отслеживать, но как же потенциал? Он безграничен. Да, этой истории почти год, но посмотрите на результаты, и вы увидите, что она до сих пор попадает в первую десятку, даже при учете недавно снятых автомобилей. Для меня это выдающийся пример нужного времени, нужного места, правильного автомобиля, правильной команды. Это Speedhunting. Спасибо Dino и спасибо Шон.

Спек-лист:

Двигатель: Trust - 4 литра строкер кит, выпускные коллеторы, 2 турбы Trust TD, полный кастом выхлоп , v-mounted твиновый интеркулер, впускной коллектор, топливные рейки, 1000 кубовые инжекторы, 13-ти рядный масляный радиатор, маслоулавливатель, радиатор.
Мозги ViPEC V88, 40-ка литровый бак ATL, два насоса Bosh 044, кастомные противоотливные баки, изолированные топливные магистрали, регулируемый регулятор давления топлива, полностью механическая дроссельная заслонка.

Трансмиссия: секвентальная 6-ти ступенчатая Hollinger, ORC трехдисковое сцепление, задний мост в сборе от GTR BNR34, карбоновый дифф ATS.

Диски и резина: Enkei RS05RR 11Jx18, Yokohama Advan A050 295/30R18

Экстерьер: Rocket Bunny, капот кастомный BenSopra


Интерьер: вварной каркас безопасности Saito, Bride Zeta 3 сидения, BenSopra карбоновая торпеда, цифровая панель AIM, кастомная центральная консоль, кастомная лампа переключения передач, кастомный шифтер, гидравлический ручник, буст-контроллер Greddy.

Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2013/12/speedhunters-car-year/
Перевод:Николай Сазонов