четверг, 27 февраля 2014 г.

Reid Fraser и его S13 готовы к битве


К сожалению, мы живем в обществе, лидерство в котором достигается путем обладания дорогими вещами: дорогими машинами, дорогими домами, новыми дорогущими шмотками и так далее. Даже в области автомобильной культуры людям важнее цена ваших дисков и степень молодости вашего кузова. Это привело к некой потери души нашего общества как таковой. Теперь оно в большей степени заполнено людьми, которые пытаются оскорбить другого и подвергнуть критике детали, которые он использовал. Конечно, так делают не все, но, сожалению, с такими вещами мы стали сталкиваться все чаще. К счастью, остались и такие, которые продолжают идти к своей мечте и делать автомобиль их мечты, невзирая на других. Вместо того чтобы пытаться угодить стаду, они воплощают свои собственные идеи в жизнь, показывая обществу свой вкус и стиль. Эта сумасшедшая S13, принадлежащая Reid Fraser, как видно, не для всех.


Когда Reidу наскучила его DC Integra, он загорелся мыслью об S13. В душе он тосковал по дрифтовым тачкам, поскольку был дрифтером на протяжении нескольких лет, но у него никогда не было шанса стать обладателем одной из таких машин, на которых он бы мог давать угла и скользить в поворотах. Волею судеб получилось так, что близкий друг Reidа был очень заинтересован в DC Integra нашего героя. Тот, в свою очередь, мгновенно откликнулся на замечательную мысль - опробовать его 240 в деле. Они обменялись ключами, а Reid стал гордым обладателем этой S13, историю которой мы вам сегодня и хотим рассказать.

Под капотом стоит свеженький SR20DET, который приобрёл популярность среди дрифтеров 5-6 лет назад. Даже обладатели BMW E30 вынуждены были полюбить этот мотор за мощность. Чтобы помочь найти воплощение этой энергии, подвеска S13 была полностью переделана. Reid поставил новые колеса: 15х10 Aero Race, что стало самой большой модификацией автомобиля. Из-за проблем с суппортами, ему нужно было добавить проставки толщиной 15 мм, чтобы провести окончательное смещение до -53.

Большинство трек-автомобилей не отличаются лоском, а у их владельцев чаще всего не хватает денег или времени, чтобы этот лоск навести. Давайте взглянем в глаза правде: никто не знает, сколько проживет этот автомобиль. Reid, однако, думал иначе и делал со своей тачкой то, что хотел и плевал на мнение окружающих. Особенно такая категоричная позиция отразилась во внешнем облике автомобиля – согласитесь, он очень сильно выделяется среди остальных. Проект был создан для того, чтобы напомнить своим друзьям о временах, когда они вместе подбирали тон краски для этой машины.

"Мои друзья действительно играют огромную роль в моей жизни и моем проекте, поэтому я решил сохранить память о них в своем автомобиле. Что может быть лучше? Все друзья являются частью моего автомобиля: капот - Kevin Krug, левое крыло - Jared Houston, правое зарезервировано для моего приятеля Sean Miller, пассажирская дверь - моя девушка Megan, люк - Liz Conner, Amber Eve стала арками".

В сотрудничестве с отделочным ателье, Reid поставил аэродинамические крылья Chuki, чтобы добавить агрессивности и характера своей тачке. Последним штрихом стала выхлопная труба-базука, которая создает неповторимый лук.

Большинство машин выставляется здесь с целью заполучения популярности, пиара и источника заработка, однако эта S13 - ярчайший пример того, что нужно делать то, что считаешь нужным и правильным. Не обращайте внимания на остальных. Главное, чтобы нравилось вам. "Эта машина не была задумана для того, чтобы покорять сердца людей или завоевывать золотые медали. Считайте ее просто моим развлечением, может быть, вам будет так легче". К сожалению, такой подход к делу и машины, выглядящие настолько заманчиво и необычно, постепенно начинают уходить со сцены автомобильного рестайлинга, но я очень надеюсь на то, что машина Reida сможет дать ей шанс на возрождение. Второе дыхание.

Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2013/01/built-for-all-the-right-reasons-reid-frasers-ready-for-battle-s13/
Перевод : Anastasia Zvonkova