"Картинка стоит тысячи слов". Вероятно, эту цитату слышали многие в какой-то период времени. Несомненно, изображение уже дает нам тысячи слов, но говорят ли они о самых важных вещах? Когда дело доходит до этого, я всегда отвечаю, нет. Однако фотография - это, конечно же, необходимо. Необходимо как возможность показать всю кровь и весь пот, через который прошли авторы того или иного проекта. Далеко не каждое фото может рассказать зрителям историю, которую оно в себе несет. На Facebook, Twitter или в Instagram вы часто сталкиваетесь с "брошенными" изображениями того или иного автомобиля без указания марки, двигателя, не рассказывая его историю и даже имя владельца. И тогда началась гонка. Гонка за право быть перед камерой. И, что интересно, самые интересные автомобили остаются в стороне, не принимая участия в этой погоне.
Где-то месяц назад фотограф Matt Magnino пришел ко мне со снимками довольно простой, но очень аккуратной машины. Никакого дикого стенса, сумасшедшего развала и фитмента; краска совершенно не привлекала внимания. Однако потом он сказал одну вещь, которая мне показалась очень короткой, но она заставила меня задуматься. Он сказал: "Перед тем, как ты выскажешь свое мнение, выслушай сначала ее историю". Затем я услышал историю об этом Evo VII и его владельце Zach Strauss, с которой сможете познакомиться и вы прямо сейчас.
Перед Evo VII у Zachа был Volkswagen R32 и Evo X. Обе тачки были поверхностно изменены. В дальнейшем, он решил приобрести Triumph Daytona 675, чтобы сэкономить на топливе, а также снизить пробег на Evo X. Как бы там ни было, спустя два месяца после приобретения им Triumph, жизнь его круто изменилась. В один день, ночью, Zach решил выйти прокатиться. Он подъезжал к перекрестку на довольно высокой скорости. Перед его машиной ехал внедорожник, который как назло остановился, чтобы пропустить другой автомобиль. Как и все мы бы поступили в подобной ситуации, Zach попытался увернуться и резко повернул руль, но было поздно. Его Triumph влетел в задний бампер джипа на скорости 35 м/ч (56 км/ч). Zach понял, что совершил необдуманную глупость и довел ситуацию до такого финала. Поскольку эта авария стала настоящим потрясением для Zach, он до сих пор вспоминает ее, однако, плюсуя полученный опыт, считает, что виноват был водитель джипа, который не отдавал должного внимания дороге.
Исход оказался плачевным: Zach сломал бедренную кость, раздробил один позвонок на 3 части, разрушил все 7 шейных позвонков и получил трещину в правом плече. Он пролежал в больнице 4 недели, 5 месяцев у него заняла реабилитация. Вследствие этого происшествия, правая рука Zacha потеряла способность двигаться, потому что ему пришлось сделать операцию по удалению нервов, идущих из спинного мозга к правой руке. Только это спасло бы его.
По прохождении курса реабилитации, Zach вернулся в школу и на работу. Тогда он решил, что пришло время для нового автомобиля. У него все еще был Evo X, однако он не мог управлять им, так как его правая рука была обездвижена, а трансмиссия была ручной, следовательно, не было руки для переключения передач. Zach начал поиски. В поле зрения Zacha был новый Cadillac CTS-V, но ужасный расход топлива останавливал его от покупки такого авто (примерно 21 л/100 км). В один день у своего друга на странице на Facebook Zach увидел картинку Mitsubishi Lancer Evo VII и сразу же загорелся идеей о приобретении такого же. Тем более, этот вариант идеально подходил ему, поскольку машина была редкая и уникальная, а самое главное - она была с правым рулем, что позволяло Zachy переключать передачи на ручной коробке. Zach вышел на контакт с владельцем авто и спросил его о возможности импорта, тот с радостью согласился, так как и сам подумывал о продаже. После тест-драйва Zach просто влюбился и взял этот Evo VII в качестве нового ежедневного транспортного средства. Zach вложил кучу денег "под капот" машины. Родной двигатель был расточен до 2.3 литра с поршнями Wiseco, шатунами Eagle и коленвалом 4G64, распредвалом Kelford, форсунками 1150CC, а также множеством других обновлений, которые слишком долго перечислять. Конечным результатом стал спортивный автомобиль ежедневного пользования, затюненный FlyinEvo2ning мощностью 425 л.с.
Во внешнем виде автомобиля Zach придерживался минималистической простоты, добавив пару карбоновых вставок и набор фар JDM Evo VII. Такой лук не привлекает особого внимания. С целью повышения устойчивости и улучшения управляемости подвеску тоже изменяли с помощью койловеров Stance GR+Pro с SSD (special setting dampers). Все это стало возможным только благодаря ребятам из Devo2ning, к которым Zach обращался за помощью в тех случаях, когда просто физически не мог выполнить какой-то вид работ. Когда люди видят этот Evo VII, они начинают настаивать на том, что он недостаточно низкий, недостаточно привлекательный, а у его водителя, возможно, вообще не хватает ума, чтобы сделать что-то стоящее. Однако этот Evo VII был сделан не для того, чтобы завоевать интернет-славу, это было попыткой доказать всем свою любовь к автомобилям и открытой дороге. Такие проекты, как этот, должны быть напоминанием нам всем о том, что в автомобильном мире есть гораздо больше, чем то, что мы видим на первый взгляд: это именно те люди, которые составляют пласт этого мира, делающего его столь значимым.
Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2013/01/judging-a-book-by-its-cover-zach-strauss-elegant-evo-vii-sleeper/
Перевод: Anastasia Zvonkova
Где-то месяц назад фотограф Matt Magnino пришел ко мне со снимками довольно простой, но очень аккуратной машины. Никакого дикого стенса, сумасшедшего развала и фитмента; краска совершенно не привлекала внимания. Однако потом он сказал одну вещь, которая мне показалась очень короткой, но она заставила меня задуматься. Он сказал: "Перед тем, как ты выскажешь свое мнение, выслушай сначала ее историю". Затем я услышал историю об этом Evo VII и его владельце Zach Strauss, с которой сможете познакомиться и вы прямо сейчас.
Перед Evo VII у Zachа был Volkswagen R32 и Evo X. Обе тачки были поверхностно изменены. В дальнейшем, он решил приобрести Triumph Daytona 675, чтобы сэкономить на топливе, а также снизить пробег на Evo X. Как бы там ни было, спустя два месяца после приобретения им Triumph, жизнь его круто изменилась. В один день, ночью, Zach решил выйти прокатиться. Он подъезжал к перекрестку на довольно высокой скорости. Перед его машиной ехал внедорожник, который как назло остановился, чтобы пропустить другой автомобиль. Как и все мы бы поступили в подобной ситуации, Zach попытался увернуться и резко повернул руль, но было поздно. Его Triumph влетел в задний бампер джипа на скорости 35 м/ч (56 км/ч). Zach понял, что совершил необдуманную глупость и довел ситуацию до такого финала. Поскольку эта авария стала настоящим потрясением для Zach, он до сих пор вспоминает ее, однако, плюсуя полученный опыт, считает, что виноват был водитель джипа, который не отдавал должного внимания дороге.
Исход оказался плачевным: Zach сломал бедренную кость, раздробил один позвонок на 3 части, разрушил все 7 шейных позвонков и получил трещину в правом плече. Он пролежал в больнице 4 недели, 5 месяцев у него заняла реабилитация. Вследствие этого происшествия, правая рука Zacha потеряла способность двигаться, потому что ему пришлось сделать операцию по удалению нервов, идущих из спинного мозга к правой руке. Только это спасло бы его.
По прохождении курса реабилитации, Zach вернулся в школу и на работу. Тогда он решил, что пришло время для нового автомобиля. У него все еще был Evo X, однако он не мог управлять им, так как его правая рука была обездвижена, а трансмиссия была ручной, следовательно, не было руки для переключения передач. Zach начал поиски. В поле зрения Zacha был новый Cadillac CTS-V, но ужасный расход топлива останавливал его от покупки такого авто (примерно 21 л/100 км). В один день у своего друга на странице на Facebook Zach увидел картинку Mitsubishi Lancer Evo VII и сразу же загорелся идеей о приобретении такого же. Тем более, этот вариант идеально подходил ему, поскольку машина была редкая и уникальная, а самое главное - она была с правым рулем, что позволяло Zachy переключать передачи на ручной коробке. Zach вышел на контакт с владельцем авто и спросил его о возможности импорта, тот с радостью согласился, так как и сам подумывал о продаже. После тест-драйва Zach просто влюбился и взял этот Evo VII в качестве нового ежедневного транспортного средства. Zach вложил кучу денег "под капот" машины. Родной двигатель был расточен до 2.3 литра с поршнями Wiseco, шатунами Eagle и коленвалом 4G64, распредвалом Kelford, форсунками 1150CC, а также множеством других обновлений, которые слишком долго перечислять. Конечным результатом стал спортивный автомобиль ежедневного пользования, затюненный FlyinEvo2ning мощностью 425 л.с.
Во внешнем виде автомобиля Zach придерживался минималистической простоты, добавив пару карбоновых вставок и набор фар JDM Evo VII. Такой лук не привлекает особого внимания. С целью повышения устойчивости и улучшения управляемости подвеску тоже изменяли с помощью койловеров Stance GR+Pro с SSD (special setting dampers). Все это стало возможным только благодаря ребятам из Devo2ning, к которым Zach обращался за помощью в тех случаях, когда просто физически не мог выполнить какой-то вид работ. Когда люди видят этот Evo VII, они начинают настаивать на том, что он недостаточно низкий, недостаточно привлекательный, а у его водителя, возможно, вообще не хватает ума, чтобы сделать что-то стоящее. Однако этот Evo VII был сделан не для того, чтобы завоевать интернет-славу, это было попыткой доказать всем свою любовь к автомобилям и открытой дороге. Такие проекты, как этот, должны быть напоминанием нам всем о том, что в автомобильном мире есть гораздо больше, чем то, что мы видим на первый взгляд: это именно те люди, которые составляют пласт этого мира, делающего его столь значимым.
Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2013/01/judging-a-book-by-its-cover-zach-strauss-elegant-evo-vii-sleeper/
Перевод: Anastasia Zvonkova