Тюнинг классических 911-ых сейчас, кажется, достиг своего пика, с помощью Singer Vehicle Design в Штатах и Rauh-Welt в Японии, слияние олдскульного вида с шасси из 90-х повышают понимание у нового поколения к 911-ым из 70-х и 80х годов. Нет сомнений, что эти команды производят захватывающие экземпляры, но они далеко не первые, кто решился переосмысливать лучших из Штутгарта. Для этого вам нужно вернуться на их Родину, к тем, кто изменял внешний вид Порше еще до того, как большая часть из молодых претендентов родилась.
Но дорожные автомобили были первоисточником и всегда находились под пристальным внимание DP - они произвели уличные версии 935-го 1978 года (например, для Марио Андретти), а позже стали переделывать гоночные болиды в дорожные версии, например в конце 80-ых они переделали С962 из Группы С.
И снова и снова, DP были первыми, за десятилетия до того, как начали другие преобразования. Так постройка каждого 650ти-сильного битурбового проекта занимала по тысяче часов работы и так сотни раз, и это в Евроэквиваленте. Передняя часть попавшего в аварию гоночного DP962 сейчас занимает свое место на стенах мастерской, и я даюсь диву от того, что авария не смогла ничего сделать с тем, что имело разгон до сотни в 3 секунды и максимальную скорость в 340 км/ч.
Сейчас компанией, которая пережила нелегкие времена в 90-ых, управляет сын Эккехарда Патрик, и сейчас она переживает новую жизнь, совмещая в себе многолетний опыт с новыми композитными материалами и современными технологиями, для создания автомобилей, которые еще шире, легче и быстрее, чем были раньше, хотя стандартный классический узкий кузов по-прежнему пользуется спросом.
Мастерская располагается поблизости от Кёльна, где она и брала свое начало, и в ней постоянно кипит деятельность, так как помимо Эккехарда, Патрика и его матери там работают еще 7 человек.
И сразу после выживания на 24-х часах Нюрнбургринга мы с уставшим Ларри решили ее посетить, и я сразу сбросил с себя всю усталость, как только мы вошли в выставочный зал...И этот квартет DP Порше наглядно демонстрирует то, что делает их проекты особенными, и они могли бы стать известными благодаря полностью ручной работе над экстерьером. В домашних условиях они собирают свои автомобили с нуля, начиная изнутри.
И этот желтый DP64 RSR 3.8 специально подготовлен для трек дней и с ним связана одна интересная история - в 90-х он был специально построен и подготовлен как гоночный автомобиль, но позже в начале двухтысячных автомобиль снова вернулся в мастерскую DP с тем, чтобы создать на него реплику 993 GT2, которая была сделана и неокрашенной установлена Патриком. 5 лет спустя в мастерской появился другой клиент с той же самой машиной в том состоянии, в котором Патрик передал ее несколькими годами ранее. На этот раз он был полностью разобран и переделан в широкий кузов RSR с целью сделать лишенного излишеств, свирепого бойца для трек-дней. Как и ряд свежих проектов DP, на него установлены кованые Фуксы 18-го диаметра.
Теперь рассмотрим DP 944 S2 Cargo - спереди он совершенно обычный, но если посмотреть сзади, то он мозговыносящий, и я не буду вдаваться в мелкие детали, но в будущем мы планируем сделать полноценную статью о нём.
Стоит добавить, что это один из восьми произведенных ими в конце 80-х начале 90-х годов, который хранится в мастерской. Его задняя часть имеет совершенно эксклюзивный дизайн, хотя в конструкции задней двери использован электронный механизм закрытия от универсала Mercedes 124T, и есть слабая надежда на то, что все-таки появятся правильные клиенты и работа над проектом продолжится.
А вот белый RSR Superlight отправил нас в нокаут. Снаружи он показался совершенно классическим и относительно нормальным, пока Патрик не рассказал о процессе постройки. Не стоит подводить итоги, а лучше рассказать о том, как мало весит эта версия 3.0SC. Каждая мельчайшая деталь была принята во внимание для того, чтобы уменьшить вес: просверленные петли, стекла из плексигласса, облегченная топливная система, практическое отсутствие интерьера и полностью карбоновые панели - это означает 292 л.с на 850 кг массы. В общем, это автомобильное оружие.
Снаружи стоит автомобиль, который был полностью разработан Патриком - его собственный Sleeper 3.2. Как и Superlight, он имеет серьезное соотношение мощности к массе автомобиля - он на 270 кг легче стандартной версии. Сзади это 3.2 литра с облегченным маховиком и титановым выпуском, и снова стоит сказать, что все панели сделаны из карбона, а это означает соотношение 270 л.с на 905 кг массы.
Но интерьер также важен для Патрика - DP сейчас производит реплику сидений 935-го, пресс-формы, которых стояли в главной мастерской - рядом с полным комплектом деталей для создания реплики K3!
Это аккуратно подводит нас к производственной зоне мастерской, в которой идет кропотливая работа по производству запчастей для кузова. Различные материалы используются в зависимости от потребностей клиента: хотя углеволокно будет выбором по умолчанию, и стоимость, очевидно, входит в него, плюс старинные гоночные автомобили обычно должны придерживаться своей первоначальной спецификации, так что в этом случае стекловолокно по-прежнему используется. Разработка новых частей является трудоемким и отнимающим много времени делом, с негативов, сделанных из оригинальных образцов ручной работы для создания начальных форм. Деревянные изготовки, сделанные за все 40 лет существования компании, располагаются в каждом свободном месте, и это только четвертая часть из того, что было сделано, а еще большая часть хранится на стеллажах и складах. Это дает вам мало-мальское представление о диапазоне изменений, которые были сделаны DP за столь долгое время. В этом и заключается постоянное развитие, с существующими частями, используемыми в качестве исходных точек для создания новых произведений. А это значит, еще больше новых форм ... и так продолжается! Эккехард отошел от полного управления DP, но он по-прежнему вплетен в ткань компании и его текущий долгосрочный личный проект был еще в мастерской. Он известен как "Последний проект Эккехарда ', хотя в это трудно поверить, для человека с такой страстью к Порше. Постройка продолжается уже в течение достаточно долгого времени, но, кажется, близится к завершающей стадии. Его 350ти-сильная 3,5-литровая шестерка выглядит так, будто она только что прибыла прямо с производственной линии.
Как обычно происходит с проектами DP, необходимо встать рядом, чтобы оценить тонкость мастерства. Для этого 911, Эккехард использовал свой фирменный подход удалив все отдельные пороги, чтобы создать единую бесшовную форму кузова. Сделанное имеет последствия по всему автомобилю: дверные углы были закруглены, например. Установлены кованные Фуксы из фирменного сплава, обутые в винтажную модель резины Michelin.
Выглядит легко и качество сборки на высшем уровне, но DP также следит и за тем, как 911 двигается на трассе, поэтому нестабильность, присущая ретро-моделям Порше, была устранена после кропотливой работы над передней частью автомобиля. Как и большинством тюнеров Porsche, была использована базовая модель 964: произведенная в большом числе, она обеспечивает более современную платформу для работы и, как правило, это автомобиль, на котором быстро ездить легче, чем на предыдущих поколениях. Работа над передней частью кузова дает неслабую прибавку к скорости, и, учитывая, что DP имеет собственный огромнейший опыт по изменению передней части автомобиля, получается, что это их обычная работа, которая в итоге дает более контролируемое вождение. В другой части мастерской стоит накрытый оригинальный 906. Патрик также не только осведомлен о новых детищах на базе Porsche, но он даже работал над кузовными деталями, которыми потом были доукомплектованы одни из последних Rauh-Welt Порше. Как дизайнер, он возбуждается от работы, которая происходит во всем мире. По его мнению, почти невозможно придумать что-то вроде K3 для современного поколения: у заводов сейчас слишком много денег, и компьютеров, чтобы произвести нечто такое, чтобы изменило игру, как это было возможно несколько лет назад. Рядом со Sleeper'ом Патрика стоит ужасно выглядящий 911, который ждет своего часа, чтобы стать одним из редких и раритетных DP. Возможно, вы смотрите на ваш следующий автомобиль?
Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2013/06/porsche-professors-from-the-old-school/
Добро пожаловать DP Motorsport, в этом году празднующих сорокалетие своих перерожденных, и до сих пор производящих одних из самых легких и быстрых Порше на планете.
Бок о бок Кремер и Йост, DP Motorsport ("Дизайн и Пластик") - синонимы тюнинга гоночных Порше, и к слову говоря, Кремер и DP тесно сотрудничали на протяжении всех 70-х, разрабатывая, пожалуй, одни из самых заметных гоночных Порше - серии К из монстров Гран-Туризмо.
Под углепластиком Кремер творил чудеса гоночного оружия, но те самые запоминающиеся обвесы вышли из-под пера этого человека - Эккехарда Зиммермана, основателя DP Motorsport. В это сложно поверить, но именно этот скромный и доброжелательный мужчина был ответственен за такие брутальные автомобили, как К3 и К4.
И когда наступили 80-е, Эккехард начал проектировать гоночные автомобили прямо у себя дома, и тот самый сплющенный нос, серии DP, ассоциируется с тремя словами: Легче, Шире и Быстрее.
Немного пересмотрев свои взгляды, DP занимались не только гоночными автомобилями. Они настоящие мастера Порше, и вручную разрабатывали не только 911, но и другие менее очевидные дорожные автомобили, и те также обладали незаурядной внешностью.
В Кёльне Эккехард присоединился к компании Форд в конце 60-ых, где он и научился бизнесу. Там он повышал свои знания в аэродинамике и автомобильном дизайне, а уже в 70-ых с свободное время начал производить свои собственные углепластиковые детали для формульных болидов, но вскоре были посажены и семена любви к Порше. Эккехард начал разрабатывать новые обвесы для своих друзей, у которых они были, и так он пришел к мысли, что пора покинуть Форд, и в 1973 году он основал DP Motorsport.
С Кремером он познакомился через одного общего друга и его первым заказом была модификация RSR Кремера 73-го года выпуска, и так он начал выпускать собственные запчасти для тюнинга дорожных Порше, но изготовления реплик ему показалось мало, ведь в каждом изгибе и линии он видел возможность для усовершенствования, поэтому он начал создавать свои собственные бодикиты с утопленными бамперами, большими крыльями и с более широкими арками.
Но в тоже время Эккехард продолжал работать не только в собственной мастерской, но и в компании, которая проектировала длиннохвостную гоночную версию 908/03, части которой, как гоночное наследие висят на стенах мастеркой DP. Далее в течение десятилетия была совместная работа над прототипами от K1 до K4, а последней совместной разработкой стал прототип CK5.
Сотрудничество с Кремером было недавно вновь возрождено, с решением компании сделать продолжение модели K4 - и вот уже наполовину собранный проект стоит в мастерской, и я буду следить за их работой, что позже выльется в отдельную историю.
Сейчас компанией, которая пережила нелегкие времена в 90-ых, управляет сын Эккехарда Патрик, и сейчас она переживает новую жизнь, совмещая в себе многолетний опыт с новыми композитными материалами и современными технологиями, для создания автомобилей, которые еще шире, легче и быстрее, чем были раньше, хотя стандартный классический узкий кузов по-прежнему пользуется спросом.
Мастерская располагается поблизости от Кёльна, где она и брала свое начало, и в ней постоянно кипит деятельность, так как помимо Эккехарда, Патрика и его матери там работают еще 7 человек.
И сразу после выживания на 24-х часах Нюрнбургринга мы с уставшим Ларри решили ее посетить, и я сразу сбросил с себя всю усталость, как только мы вошли в выставочный зал...И этот квартет DP Порше наглядно демонстрирует то, что делает их проекты особенными, и они могли бы стать известными благодаря полностью ручной работе над экстерьером. В домашних условиях они собирают свои автомобили с нуля, начиная изнутри.
И этот желтый DP64 RSR 3.8 специально подготовлен для трек дней и с ним связана одна интересная история - в 90-х он был специально построен и подготовлен как гоночный автомобиль, но позже в начале двухтысячных автомобиль снова вернулся в мастерскую DP с тем, чтобы создать на него реплику 993 GT2, которая была сделана и неокрашенной установлена Патриком. 5 лет спустя в мастерской появился другой клиент с той же самой машиной в том состоянии, в котором Патрик передал ее несколькими годами ранее. На этот раз он был полностью разобран и переделан в широкий кузов RSR с целью сделать лишенного излишеств, свирепого бойца для трек-дней. Как и ряд свежих проектов DP, на него установлены кованые Фуксы 18-го диаметра.
Теперь рассмотрим DP 944 S2 Cargo - спереди он совершенно обычный, но если посмотреть сзади, то он мозговыносящий, и я не буду вдаваться в мелкие детали, но в будущем мы планируем сделать полноценную статью о нём.
Стоит добавить, что это один из восьми произведенных ими в конце 80-х начале 90-х годов, который хранится в мастерской. Его задняя часть имеет совершенно эксклюзивный дизайн, хотя в конструкции задней двери использован электронный механизм закрытия от универсала Mercedes 124T, и есть слабая надежда на то, что все-таки появятся правильные клиенты и работа над проектом продолжится.
А вот белый RSR Superlight отправил нас в нокаут. Снаружи он показался совершенно классическим и относительно нормальным, пока Патрик не рассказал о процессе постройки. Не стоит подводить итоги, а лучше рассказать о том, как мало весит эта версия 3.0SC. Каждая мельчайшая деталь была принята во внимание для того, чтобы уменьшить вес: просверленные петли, стекла из плексигласса, облегченная топливная система, практическое отсутствие интерьера и полностью карбоновые панели - это означает 292 л.с на 850 кг массы. В общем, это автомобильное оружие.
Снаружи стоит автомобиль, который был полностью разработан Патриком - его собственный Sleeper 3.2. Как и Superlight, он имеет серьезное соотношение мощности к массе автомобиля - он на 270 кг легче стандартной версии. Сзади это 3.2 литра с облегченным маховиком и титановым выпуском, и снова стоит сказать, что все панели сделаны из карбона, а это означает соотношение 270 л.с на 905 кг массы.
Но интерьер также важен для Патрика - DP сейчас производит реплику сидений 935-го, пресс-формы, которых стояли в главной мастерской - рядом с полным комплектом деталей для создания реплики K3!
Это аккуратно подводит нас к производственной зоне мастерской, в которой идет кропотливая работа по производству запчастей для кузова. Различные материалы используются в зависимости от потребностей клиента: хотя углеволокно будет выбором по умолчанию, и стоимость, очевидно, входит в него, плюс старинные гоночные автомобили обычно должны придерживаться своей первоначальной спецификации, так что в этом случае стекловолокно по-прежнему используется. Разработка новых частей является трудоемким и отнимающим много времени делом, с негативов, сделанных из оригинальных образцов ручной работы для создания начальных форм. Деревянные изготовки, сделанные за все 40 лет существования компании, располагаются в каждом свободном месте, и это только четвертая часть из того, что было сделано, а еще большая часть хранится на стеллажах и складах. Это дает вам мало-мальское представление о диапазоне изменений, которые были сделаны DP за столь долгое время. В этом и заключается постоянное развитие, с существующими частями, используемыми в качестве исходных точек для создания новых произведений. А это значит, еще больше новых форм ... и так продолжается! Эккехард отошел от полного управления DP, но он по-прежнему вплетен в ткань компании и его текущий долгосрочный личный проект был еще в мастерской. Он известен как "Последний проект Эккехарда ', хотя в это трудно поверить, для человека с такой страстью к Порше. Постройка продолжается уже в течение достаточно долгого времени, но, кажется, близится к завершающей стадии. Его 350ти-сильная 3,5-литровая шестерка выглядит так, будто она только что прибыла прямо с производственной линии.
Как обычно происходит с проектами DP, необходимо встать рядом, чтобы оценить тонкость мастерства. Для этого 911, Эккехард использовал свой фирменный подход удалив все отдельные пороги, чтобы создать единую бесшовную форму кузова. Сделанное имеет последствия по всему автомобилю: дверные углы были закруглены, например. Установлены кованные Фуксы из фирменного сплава, обутые в винтажную модель резины Michelin.
Выглядит легко и качество сборки на высшем уровне, но DP также следит и за тем, как 911 двигается на трассе, поэтому нестабильность, присущая ретро-моделям Порше, была устранена после кропотливой работы над передней частью автомобиля. Как и большинством тюнеров Porsche, была использована базовая модель 964: произведенная в большом числе, она обеспечивает более современную платформу для работы и, как правило, это автомобиль, на котором быстро ездить легче, чем на предыдущих поколениях. Работа над передней частью кузова дает неслабую прибавку к скорости, и, учитывая, что DP имеет собственный огромнейший опыт по изменению передней части автомобиля, получается, что это их обычная работа, которая в итоге дает более контролируемое вождение. В другой части мастерской стоит накрытый оригинальный 906. Патрик также не только осведомлен о новых детищах на базе Porsche, но он даже работал над кузовными деталями, которыми потом были доукомплектованы одни из последних Rauh-Welt Порше. Как дизайнер, он возбуждается от работы, которая происходит во всем мире. По его мнению, почти невозможно придумать что-то вроде K3 для современного поколения: у заводов сейчас слишком много денег, и компьютеров, чтобы произвести нечто такое, чтобы изменило игру, как это было возможно несколько лет назад. Рядом со Sleeper'ом Патрика стоит ужасно выглядящий 911, который ждет своего часа, чтобы стать одним из редких и раритетных DP. Возможно, вы смотрите на ваш следующий автомобиль?
Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2013/06/porsche-professors-from-the-old-school/