четверг, 3 апреля 2014 г.

Клуб 100: Audi 100LS 1972 г.в Кена Стивенса


Есть что-то элегантное в том, когда берешь редкую Audi 100LS 72-го года выпуска и доводишь ее до стандартов 2014-го, так что когда Кен Стивенс начал работу над ней, он и понятия не имел, как трудно будет это осуществить.
В начале Кен хотел подыскать себе другой источник развлечений, помимо его хваленой турбированной S4 в кузове B5, и решил пойти в другом направлении, и именно так начиналась история этого винтажного круизера.
После нескольких недель поисков, Кену шепнули на ухо, что в каком-то сарае на окраине города прячется олдскульная Audi купе, и он решил съездить посмотреть на нее.
Простояв 18 лет, эта С1 остро нуждалась в любящем хозяине, который снова поставит ее на ноги... и в наборе новых тапок.
Прогнав по шоссе ее 4-хцилиндровый двигатель 1.8L, он не ударил его в грудь так, как от его S4, но даже без этого Кен получил новое ощущение свободы. Он тут же позвонил в Rotiform, чтобы заказать колеса, которые подчеркнули классические заводские линии автомобиля.
Окрашенные в золото порошковой краской LHR'ы в размерности 17×7″ освежили облик автомобиля, а Кен начал задумываться о комплекте пневмоподвески, чтобы уберечь из без того старые крылья.
Кен с самого начала знал, что будет меня стоковую подвеску на пневмоподвеску, но существовала единственная проблема - найти лучший способ как это сделать.
Благодаря банде Stone Fab, каждый край увидел подушки Slam Specialties и был сделан заказ на изготовление стоек.
Преодолев любое сопротивление со стороны автомобиля, наконец-то была аккуратно и опрятно установлена система AccuAir с управлением E-уровня, два компрессора VIAIR 400C расположенными рядом с двумя 3-галлонными алюминиевыми ресиверами и крепежами из нержавеющей стали.
Когда все работы по ней были закончены, лицо Кена растянулось счастливой улыбкой. Ощущения, полученные от вождения, никак не могли сравниться с тем, что дает вождение турбированных автомобилей.