воскресенье, 20 июля 2014 г.

Триумф в сложных условиях - Toyota Corolla TE31 Джастина Прессонса

Самый большой страх, засевший в голове абсолютно каждого автомобильного энтузиаста - это страх, что наши возлюбленные и обожаемые транспортные средства могут украсть; те самые транспортные средства, которые опустошили наши банковские счета, заставляли все наши суставы работать, а нас мокнуть от седьмого пота. К сожалению, многие из тех, кто стали жертвами кражи автомобиля, предпочитают вообще больше не возвращаться на автомобильную сцену. Другие, наоборот, находят в себе силы дать отпор; Джастин Прессон пережил кражу своего Nissan 240SX и не покинул автомобильный мир. Он вернулся сильным вместе с этой старинной Toyota Corolla 1979 года и не ошибся в том, что такая машина вряд ли останется незамеченной.
Когда большинство думают о Королле, они, как правило, представляют себе мягкий седан с закругленными краями и незаметными линиями кузова. Так или иначе, Королла доминирует на автомобильном рынке уже на протяжении десятилетий. Однако Тойота Королла 60-х - 70-х годов была очень далека от современной вялости. Создатели этого кузова отнеслись по-творчески к каждой линии, давая даже самому экономичному седану шанс стать чем-то удивительным.
Когда любимый Nissan 240SX Джастина был украден, он занялся поисками нового проекта через Craigslist и наткнулся на эту Toyota Corolla 1979 года выпуска в 100-процентном стоке. Объявление о продаже этого автомобиля появилось только два часа назад, и он был в фантастической форме, которая показывает нам яркий пример 3-го поколения Corolla. Джастин искал "лучший удар по кошельку" и достаточно быстро забрал эту классическую Короллу, которая отвечала всем его требованиям и желаниям, да и выглядела на отлично.























С любовью к винтажным японским автомобилям, Джастин хотел создать классический, не выходящий за рамки того времени, но достаточно агрессивный лук. Против многих поклонников Тойота, которые не признавали абсолютно никаких изменений в оригинальной ТЕ31, Джастин модифицировал ходовую часть. Как только Тойота попала к нему в руки, он уже продумал и представил, как она будет выглядеть, так что все его внимание было сосредоточено именно на этом.
Несмотря на то, что Тойота Джастина, по сравнению с другими такими же на восточном побережье, была в потрясающем состоянии, он знал, что она все равно нуждалась в некоторых серьезных изменениях, которые воплотили бы в реальность все его желания. Чтобы поставить на ТЕ31 более агрессивные катки, были обрезаны арки, в которые потом отлично встали широкие крылья 2G от Datsun. Такие тонкие изменения, как подбор US Spec бамперов, а также подгонка стильного спойлера TRD TE72, были сделаны для того, чтобы сохранить правильный винтажный лук, но добавить в него немного современного мироощущения.
Чтобы заполнить массивное пространство, появившееся после модификаций арок, был поставлен сет восстановленных дисков Epsilon в размерности 15х8 спереди и 15х10 сзади. С подобранными колесами и законченными крыльями, Джастин получил вылет -63mm спереди и -50 сзади с помощью 25-тимиллиметровых адаптеров. Эти изменения в подвеске кардинально поменяли лук и ощущение, которое стал производить автомобиль.
Поскольку старинная ходовая часть Короллы страдает от послепродажной поддержки, особенно когда дело доходит до более глубоких изменений, поэтому Джастин пришлось подойти более творчески к модификациям подвески. Спереди он поставил кастомные короткоходные койловеры от AE86 с помощью втулок Ground Control и распорок KYB от MR2. Сзади появились заниженные блоки от Chevy S10 4" в паре с задними стойками KYB от Camaro. Эта система отняла много времени и потребовала высокой точности, но окупилась, когда шасси соприкоснулись с асфальтом.























В некоторых проектах, с которыми я сталкиваюсь, мне очень нравится то, что владелец видит потенциал даже при отсутствии послепродажной поддержки. Такие ребята, как Джастин, открывают нам глаза на возможности в модификациях шасси и корпуса. Королла Джастина является доказательством того, что независимо от неудач, с которыми вы можете столкнуться, будь то финансовой или личной проблемой, если вы держите подбородок высоко и "хвост трубой", то результат обязательно будет вашим личным поводом для гордости. 

Джастин хотел бы выразить особую благодарность Крису Роббинсу, Крису Чиксу и Мэту Уолну за их помощь и огромный вклад в проект.
Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2014/06/triumph-in-adversity-justin-pressons-1979-toyota-corolla-te31/
Перевод: Анастасия Звонкова