среда, 23 июля 2014 г.

80-е навсегда - R31 Skyline Марка Кроуфорда

Многие согласятся, что 1980-е - это десятилетие, занимающее особое место в истории как десятилетие, когда все пошло не не так. Знаковые квадратные автомобили той эпохи являются квинтэссенцией автомобильной истории и отлично сочетаются с остальной эстетикой того времени. 80-е годы были временем, когда шторы и посуда цвета technicolor идеально совпадали с абсурдными прическами и стилем электро-диско, который заполнил радиоэфир. Эта эпоха была такой, что некоторые хотели бы ее забыть, но многие хотели, чтобы она никогда не заканчивалась.























У Марка на протяжении многих лет было столько R31-ых Скаев, что многим американцам и не мечтать о таком. Именно этот претерпел несколько изменений: работающий на 5ти цилиндрах двигатель RB25 Neo был не слишком счастлив, когда Марк прихватил его. После некоторого времени, проведенного на стенде и некоторых работ,в течении 4-х лет автомобиль стал счастливо использоваться каждый день на разных сет-апах колес размерности 18x9 и 18x10, преимущественно Work, серий DH, FS и VX, но как бы Марк не старался, автомобиль не удавалось уложить так, как ему хотелось, после чего решено было принять соответствующие меры.
После того, как Марк провел достаточное количество времени на японских аукционах Yahoo, ему удалось найти колеса, которые могли бы помочь ему желаемой высоты, но как это обычно случается, новые BBS RS не были в тех спеках, которые мы видим сейчас, и именно поэтому из немецкого тюнершопа дополнительно были заказаны новые полки и болты.
Как только колеса оказались на пороге его дома, Марк, не теряя времени, принялся за сборку, откинув на второй план всю социальную жизнь, сон и даже свою работу, взяв на ней больничный, лишь бы собрать всё вместе. Это одна из тех вещей, которую нормальные люди не могут понять, а мы делаем. В итоге получилось: 15x9 с нулевым вылетом, +10 мм проставки, чтобы вместить тормоза от R33, что сделало 15x9 ET-10 спереди и 15x9.5 ET-6 сзади.
Всё шло так, как Марку этого хотелось. Все, что касается достижения желаемой посадки, осталось позади, после того как новые койловеры Emotional встали на свое место. Желания Марка устремились к мелочам в интерьере - от оригинальных велюровых сидений до OEM кассетника, и в этом им были приложены серьезные усилия, чтобы интерьер автомобиля выглядел так, будто только сошел с конвеера, или стоящим на площадке выставочного зала, чтобы люди, смотря на него, делали шаг назад во времени.
Что же касается работ под капотом, то Марк привел в полный порядок подкапотное пространство и установил выпускной коллектор, который после небольшой переделки, помог автомобилю выдавать 300 л.с. Я должен сказать "Лучший из обоих миров", потому что зачем беспокоиться, что работы по двигателю, сделают автомобиль бесполезным для езды обычных людей? Потому что мы можем так сделать, реально.
Есть еще несколько вещей, которые нужно будет доделать, но эстетически он не станет намного лучше того, что уже есть сейчас . То, как Марк продолжает держать свой R31 на улицах, является долгом сохранения 80-х годов в живых, в качестве одного из величайших и самых запоминающихся поколений автомобильной истории, и мы, конечно же, должны сказать, что он делает прекрасную работу.