Все мы здесь на Stance:Nation имеем удивительную возможность видеть десятки и десятки невероятного фитмента (и машин конечно) каждый день, но мы будем честны с вами, когда мы говорим, что только несколько автомобилей могут поразить наши головы и удивить тем, что на них можно ездить каждый день.
Мы роняем челюсти когда видим меньше полдюйма клиренса, и крылья, когда буквально трутся о колеса при малейшей кочке или тряске. Все здесь показывают пальцем и ломают шеи при виде такого фитмента! Один из парней, который как-то вытащил Майка из Техаса. Он сделал то, что многие из нас и никогда представить не могли. Нет нет нет, это не S2000, 350Z или G35, а Mazda3. Позвольте нам показать что те парни из Техаса сделали, где нет никаких извинений за щели между крылом и колесом, ни при каких обстоятельствах!
Как и многие 21-летние, Майк пришел из уличных гонок. Как вы можете сказать по большому интеркулеру, скрывающемся за передним бампером. Выпуск: Corksport Downpipe, Gutted Oem midpipe w/2 резонаторы убраны, PG Manifold, PTP CDFP, который действительно качает на 2900 psi at WOT! Те времена прошли, и сейчас сделано все для езды низкой и медленной, и чтобы выглядеть чертовски хорошо. Этот парень поменял несколько комплектов колес, и каждый следующий становился более агрессивным чем предыдущий и он остановился на этом, но я готов поспорить что эти колеса не продержатся долго, и он снова решит сменить их! Проверьте задний фитмент!
Сейчас Майк катается на SSR Longchamps XR4Z Kai, размером 18×9.5 с развалом +13 покругу. он обул SSRы в 215/35/18 резину которые аккуратно скрываются под крыльями! Теперь вы знаете о колесах, и вам наверно интересно узнать что у него с подвеской, да? Хорошо, эта Мазда лежит на койловерах BC type BR с пиленными пружинами спереди и короткими BC short сзади. Как вы можете увидеть на фотографиях ниже, Майк также добавил нижнюю распорку от GTspec, и чтобы колеса правильно сидели,поставили рычаги от Dominant Engineering Custom.
На фотографии выше вы можете видеть другую Мазду, немного менее агрессивную но остающуюся на стиле. Она принадлежит Кевину и вы можете ждать ее в ближайшие дни. Мазды официально влились на Stance:Nation!
Как вы видите, внешность не была сильно тронута. Mайк сделал упор на фитмент, а не на обвесы и аэрографию. Видя эту Mazda в зеркале заднего вида становится реально дико - кажется будто машина парит над землей, потому что вы не видите ни одного просвета под ней, и в то время как Mazda3Mods FMIC не напугает вас, она непременно оставит улыбку на вашем лице.
Просто и чисто, как спереди, так и сзади. На багажнике сделали шейвинг, и чтобы сделать его еще чище, Майк убрал задний дворник! И в результате мы абсолютно влюбились! Не забывайте что распорка GTspec Lower установлена на днище. Как приятно прикасаться к тому что также служит по назначению. Посмотрите снимок ниже, он из путешествия расстоянием в 200 миль.
Мы оставили вам пару фотографий внизу и мы надеемся то вам понравилась статья и фотки. Как всегда мы хотим поблагодарить фотографа Thanet Taout за классную работу, также нашего друга SoCal Shavi @ Mazda Fitment за встречу. Очевидно мы не сможем забыть ни Майка, ни Кевина на серой Мазде 3 пост о которой появится в ближайшие дни.
Оригинал статьи: http://www.stancenation.com/2011/02/25/defining-aggressive-fitment/
Перевод: K1R.JDM
Как и многие 21-летние, Майк пришел из уличных гонок. Как вы можете сказать по большому интеркулеру, скрывающемся за передним бампером. Выпуск: Corksport Downpipe, Gutted Oem midpipe w/2 резонаторы убраны, PG Manifold, PTP CDFP, который действительно качает на 2900 psi at WOT! Те времена прошли, и сейчас сделано все для езды низкой и медленной, и чтобы выглядеть чертовски хорошо. Этот парень поменял несколько комплектов колес, и каждый следующий становился более агрессивным чем предыдущий и он остановился на этом, но я готов поспорить что эти колеса не продержатся долго, и он снова решит сменить их! Проверьте задний фитмент!
Сейчас Майк катается на SSR Longchamps XR4Z Kai, размером 18×9.5 с развалом +13 покругу. он обул SSRы в 215/35/18 резину которые аккуратно скрываются под крыльями! Теперь вы знаете о колесах, и вам наверно интересно узнать что у него с подвеской, да? Хорошо, эта Мазда лежит на койловерах BC type BR с пиленными пружинами спереди и короткими BC short сзади. Как вы можете увидеть на фотографиях ниже, Майк также добавил нижнюю распорку от GTspec, и чтобы колеса правильно сидели,поставили рычаги от Dominant Engineering Custom.
На фотографии выше вы можете видеть другую Мазду, немного менее агрессивную но остающуюся на стиле. Она принадлежит Кевину и вы можете ждать ее в ближайшие дни. Мазды официально влились на Stance:Nation!
Как вы видите, внешность не была сильно тронута. Mайк сделал упор на фитмент, а не на обвесы и аэрографию. Видя эту Mazda в зеркале заднего вида становится реально дико - кажется будто машина парит над землей, потому что вы не видите ни одного просвета под ней, и в то время как Mazda3Mods FMIC не напугает вас, она непременно оставит улыбку на вашем лице.
Просто и чисто, как спереди, так и сзади. На багажнике сделали шейвинг, и чтобы сделать его еще чище, Майк убрал задний дворник! И в результате мы абсолютно влюбились! Не забывайте что распорка GTspec Lower установлена на днище. Как приятно прикасаться к тому что также служит по назначению. Посмотрите снимок ниже, он из путешествия расстоянием в 200 миль.
Мы оставили вам пару фотографий внизу и мы надеемся то вам понравилась статья и фотки. Как всегда мы хотим поблагодарить фотографа Thanet Taout за классную работу, также нашего друга SoCal Shavi @ Mazda Fitment за встречу. Очевидно мы не сможем забыть ни Майка, ни Кевина на серой Мазде 3 пост о которой появится в ближайшие дни.
Оригинал статьи: http://www.stancenation.com/2011/02/25/defining-aggressive-fitment/
Перевод: K1R.JDM