воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Сохраняя простоту


Что каждый из нас ищет в машине? Чего от нее ожидает? Лично мне нравятся автомобили, сделанные просто и со вкусом, и в то же время предназначенные для ежедневной езды, так сказать "ведущие низкий образ жизни".























Я думаю, теперь вы понимаете, чем обусловлен выбор "главной героини" этой статьи. Встречайте: Honda Civic Si-купе 2008 года.
Когда Мэтт только начинал поиски своего будущего автомобиля, он руководствовался желанием иметь что-то новое и надежное, мощность, конечно, тоже была не на последнем месте. Небольшого тест-драйва было достаточно: Мэтт моментально влюбился в этот Civic и начал его выкупать. Изначальное состояние автомобиля было не совсем такое, о котором мечтал Мэтт, так что он сразу же начал его изменять.
Первым пунктом его большого путешествия была подвеска. После некоторых раздумий он решил ставить комплект койловеров Megan EZ. Однако, опробовав машину в движении на протяжении некоторого количества времени, Мэтт понял, что ошибся и остался неудовлетворённым относительно высоты автомобиля и хотел сделать его ниже. Немного поразмыслив, он решил купить пружины 6" Swift жесткостью 784 lbs\in на переднюю ось и 896 lbs\in на заднюю.
Следующим шагом, конечно же, были колеса. Мэтт решил сменить имидж своего авто, и, на место прошлого комплекта дисков Axis Klassics, встали новые диски Weds Kranze ERM. С параметрами 17х9,5 +10 спереди и 17х9,5 +6 сзади они как раз отлично подходили для создания идеального лука, который не выходил у Мэтта из головы.
Чтобы достичь желаемого, нужно было еще несколько вещей: провести некоторую косметическую работу над крыльями и сделать развал. С крыльями вышло не очень много мороки и, в принципе, все необходимые манипуляции были быстро завершены. Что касается развала, то Мэтт решил обратиться в CDA Customs, и ребята сделали свое дело на отлично: отклонение в -6.1 градус спереди и -9 градус сзади помогло Civic дойти до идеального фитмента.
Кристально чистые фары, люминесцентные противотуманки и передний бампер соединили все детали воедино и обеспечили ему еще более завершенный лук.
Конечно, не все автомобили выглядят одинаково. Мэтт сделал несколько улучшений относительно двигателя, чтобы придать ему больше мощности. Со впуском DC Sports и выхлопом от Megan Racing звук стал намного лучше стокового , что, конечно же, не могло не порадовать Мэтта.
Несомненно, путешествие этого Civic здесь не заканчивается . У Мэтта есть еще много планов на будущее этой машины. Вот некоторые из них: переход от койловеров к пневмоподвеске, установка нового комплекта дисков, а также изменения в интерьере. «На этот проект будут засматриваться».
В заключении Мэтт хотел бы выразить благодарность следующим людям, к чьим услугам и помощи он прибегал:
 - Lowered Lifestyle за публикацию
 - Энди Бреннану за  восхитительные фотографии
 - Всем его друзьям за поддержку и помощь в преодолении трудностей
 - Lowered Standarts Family
 - West Jones Auto
 - CDA Customs
 - 88Rotors

 Подписывайтесь на Мэтта в инстаграме, чтобы увидеть больше фотографий, @m_kstanced.
Оригинал статьи: http://loweredlifestyle.com/keeping-it-simple/
Перевод: Анастасия Звонкова