На протяжении многих лет, Cadillac DeVille был моим любимым, он находится во главе списка автомобилей, которые я когда либо хотел заиметь. В Cadillac Coupe DeVille 1966 года Коди Крейвена подчеркнуты все самые важные детали и это полностью исчерпывает вопрос, почему мы до сих пор предпочитаем настоящее Американское Железо.
Coupe de Ville является своего рода иконой во многом: кузов определил вид “Американского Купе” того времени, 7 литровый V-образный двигатель под капотом выдавал 340 лошадиных сил и, что ещё более впечатляюще, 650 Нм крутящего момента - значимо, даже по современным меркам. Неограниченное американское мышление коснулось и геометрических размеров кузова: 5,8 метров (19 feets) в длину, почти как Ford F150 Crew Cab! При всём этом, вес автомобиля составляет две с небольшим тонны (4460 lbs)
Совсем неудивительно, что автомобиль с такими характеристиками прошёл испытание временем и попал в категорию Великой Американской Классики. Теперь ему остается лишь плыть по асфальту, сродни кораблю в заливе и плавность хода обеспечит установленная Крейвеном пневмоподвеска. Завораживающий хромированный бампер, плывущий в сантиметрах от асфальта, сверкающая, несмотря на возраст, бронзовая краска и виниловая крыша - Коди и DeVille остались верны американскому стилю.
Выбор колёс и покрышек, на мой взгляд, необсуждаемо идеален. Классические хромированные колпаки, горбинка которых выглядывает из-под передней арки и полностью скрыта задней, контрастные трёхдюймовые вайтволлы - это один из тех случаев, когда не стоит даже думать о замене заводского комплекта колесных дисков на что-либо иное, а лишь воздать хвалу вкусу строителей классиков.
Салон кремовых цветов напоминает о моде тех дней, а трещины на обрамлении рулевого колеса, приборной панели и потёртости сидений выдают возраст автомобиля, но это не только не портит, а даже добавляет шарма в и без того шикарный интерьер. А как прекрасно вписались пара чёрных игральных костей свисающих с зеркала заднего вида!
Повторюсь, что Coupe DeVille Коди - один из автомобилей моей мечты, построенный именно так, каким мне бы и хотелось его видеть. Это очень вдохновляющий и впечатляющий автомобиль, настоящий образец стиля и содержания. Стиль псевдо-лоу-райдинга предопределён и для этого автомобиля и для столь похожих на него Континенталей и Гэлакси. Другим ему уже не быть, но может ли это помешать влюбляться в него снова и снова?
Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2012/09/standard-of-the-world-cody-cravenss-1966-cadillac-coupe-de-ville/
Перевод: Рафаэль Абдуллин
Coupe de Ville является своего рода иконой во многом: кузов определил вид “Американского Купе” того времени, 7 литровый V-образный двигатель под капотом выдавал 340 лошадиных сил и, что ещё более впечатляюще, 650 Нм крутящего момента - значимо, даже по современным меркам. Неограниченное американское мышление коснулось и геометрических размеров кузова: 5,8 метров (19 feets) в длину, почти как Ford F150 Crew Cab! При всём этом, вес автомобиля составляет две с небольшим тонны (4460 lbs)
Совсем неудивительно, что автомобиль с такими характеристиками прошёл испытание временем и попал в категорию Великой Американской Классики. Теперь ему остается лишь плыть по асфальту, сродни кораблю в заливе и плавность хода обеспечит установленная Крейвеном пневмоподвеска. Завораживающий хромированный бампер, плывущий в сантиметрах от асфальта, сверкающая, несмотря на возраст, бронзовая краска и виниловая крыша - Коди и DeVille остались верны американскому стилю.
Выбор колёс и покрышек, на мой взгляд, необсуждаемо идеален. Классические хромированные колпаки, горбинка которых выглядывает из-под передней арки и полностью скрыта задней, контрастные трёхдюймовые вайтволлы - это один из тех случаев, когда не стоит даже думать о замене заводского комплекта колесных дисков на что-либо иное, а лишь воздать хвалу вкусу строителей классиков.
Салон кремовых цветов напоминает о моде тех дней, а трещины на обрамлении рулевого колеса, приборной панели и потёртости сидений выдают возраст автомобиля, но это не только не портит, а даже добавляет шарма в и без того шикарный интерьер. А как прекрасно вписались пара чёрных игральных костей свисающих с зеркала заднего вида!
Повторюсь, что Coupe DeVille Коди - один из автомобилей моей мечты, построенный именно так, каким мне бы и хотелось его видеть. Это очень вдохновляющий и впечатляющий автомобиль, настоящий образец стиля и содержания. Стиль псевдо-лоу-райдинга предопределён и для этого автомобиля и для столь похожих на него Континенталей и Гэлакси. Другим ему уже не быть, но может ли это помешать влюбляться в него снова и снова?
Оригинал статьи: http://www.stanceworks.com/2012/09/standard-of-the-world-cody-cravenss-1966-cadillac-coupe-de-ville/
Перевод: Рафаэль Абдуллин