Когда дело доходит до изменения автомобилей, Скандинавия, очевидно, делает все не так, как принято в остальном мире. Это место, которое нуждается в людях, но зато безумно построенных проектов здесь в достатке - да так, что я до сих пор не исчерпал запас всех автомобилей, которые я снял в Mantorp Park этим летом. Одним из них, я называю этот интригующий Mercedes-Benz 190E.
Как ни странно, история этого корча началась с одного компонента - нагнетателя Eaton M112. Мне кажется, такая логика стандартна для скандинавского менталитета: ты начинаешь с одного компонента, а затем выясняешь, как его использовать его в контексте определенного автомобиля. Зачастую это означает постройку собственного шасси с нуля, заимствуя двигатель своего дружка-соседа, и имея в наличии местного мастера, который построит кузов , чтобы затем подняться на вершину удивительного.
Может быть это гораздо более разумное применение такой техники, и ею пользуются владельцы автомобилей, напрочь лишенные стереотипов. В нашем случае нагнетатель был прикручен к двигателю 3.6L AMG, который работает в паре с коробкой ZF E34, которая создает довольно прочную основу для езды боком.
Снаружи автомобиль может показаться довольно скучным, но всего лишь один взгляд внутрь, и вы увидите, что там было произведено очень много работы, проделанной для того, чтобы Benz заскользил. Для начала, все внутренности автомобиля были выкинуты, и салон посажен на строгую диету, далее был вварен восьмиточечный каркас безопасности, что позволило бы автомобилю соответствовать требованиям Swedish Power Drift series.
Все основные части были заменены на регулируемые, практически все из которых были заказаны или сделаны вручную. Последние штрихи в кокпите включают в себя пару ковшей Sparco, и систему управления двигателем MaxxEcu. Охерительно.
Вряд ли как кандидат для выступлений, каким он может быть, именно этот Мерин стал действительно охренительно-выглядящим автомобилем для дрифта, а по моему мнению - это полдела. На мой взгляд, Marten Stangberg построил корч, который воплощает все то, что должно быть в дрифтинге: немного творчества, веселья, глупости и, прежде всего, стиль.
Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2013/12/team-lovetap-build-drift-merc/#_presentation-176228
Перевод: Николай Сазонов
Как ни странно, история этого корча началась с одного компонента - нагнетателя Eaton M112. Мне кажется, такая логика стандартна для скандинавского менталитета: ты начинаешь с одного компонента, а затем выясняешь, как его использовать его в контексте определенного автомобиля. Зачастую это означает постройку собственного шасси с нуля, заимствуя двигатель своего дружка-соседа, и имея в наличии местного мастера, который построит кузов , чтобы затем подняться на вершину удивительного.
Может быть это гораздо более разумное применение такой техники, и ею пользуются владельцы автомобилей, напрочь лишенные стереотипов. В нашем случае нагнетатель был прикручен к двигателю 3.6L AMG, который работает в паре с коробкой ZF E34, которая создает довольно прочную основу для езды боком.
Снаружи автомобиль может показаться довольно скучным, но всего лишь один взгляд внутрь, и вы увидите, что там было произведено очень много работы, проделанной для того, чтобы Benz заскользил. Для начала, все внутренности автомобиля были выкинуты, и салон посажен на строгую диету, далее был вварен восьмиточечный каркас безопасности, что позволило бы автомобилю соответствовать требованиям Swedish Power Drift series.
Все основные части были заменены на регулируемые, практически все из которых были заказаны или сделаны вручную. Последние штрихи в кокпите включают в себя пару ковшей Sparco, и систему управления двигателем MaxxEcu. Охерительно.
Вряд ли как кандидат для выступлений, каким он может быть, именно этот Мерин стал действительно охренительно-выглядящим автомобилем для дрифта, а по моему мнению - это полдела. На мой взгляд, Marten Stangberg построил корч, который воплощает все то, что должно быть в дрифтинге: немного творчества, веселья, глупости и, прежде всего, стиль.
Оригинал статьи: http://www.speedhunters.com/2013/12/team-lovetap-build-drift-merc/#_presentation-176228
Перевод: Николай Сазонов