Существуют автомобильные объявления, которые вы должны пролистнуть, наткнувшись на них.
Может быть потому, что ваш бюджет опустел после недавней покупки колёс, или в гараже нет места для еще одной машины, или голос разума наконец-то заговорил и заглушил ваши чувства. Все мы проходили через это, но набирались сил и продолжали дальше пролистывать веб-страницы в поисках автомобиля, зовущего вас.
У Магнуса Уокера похожая история - уже имея в своей растущей коллекции 4 911-ых S, меньше всего ему нужен был еще один. Объявление о продаже 911S 1967 г.в в Аризоне было успешно им проигнорировано, но спустя 4 месяца поисков Porsche вмешалась судьба и он снова вернулся к тому самому объявлению о продаже и сделал звонок.
Никогда нельзя быть уверенным, когда наткнешься на старые уже забытые объявления. Зачастую случается, что продавец забывает удалить объявление, хотя уже передал ПТС другому владельцу, или наоборот, вы находите себя разговаривающим с владельцем, который по тем или иным причинам до сих пор владеет автомобилем. Так что не смотря на все трудности, объявление о продаже 911-го еще висело, и продавец дал Магнусу знать, что цена на него снизилась, и уже в 7 утра следующего дня Магнус летел на самолете в Аризону, чтобы забрать свой пятый 911S 1967-го года, который стремился стать частью его коллекции, расположенной в прекрасно отремонтированном кирпичном складе в центре Лос-Анджелеса.
Коллекция Магнуса наполнена автомобилями, отражающими весь спектр его страсти к Porsche, расставленными по всему периметру его гаража.
Внешне неприглядные, обшарпанные, но прорезающие каньоны, как нож масло, восстановленная классика, коллекционные экземпляры с минимальным пробегом, и ресто-мод проекты - составляют массив 911-ых, которые принесли ему известность за последние несколько лет. И хотя он не получил такого же внимания, как его гоночный 277 -ой или впечатляющий 72STR-002, но 67-ой всегда бросается в глаза своей простой элегантностью. Это автомобиль, который источает историю гонок в своих точных деталях, а его положение намекает на чистую производительность.
На каждой двери красуется гоночная наклейка с номером 67, символизируя 1967 год, в котором 911S влился в семью Porsche. Porsche представило 911S как «High Performance» предложение для своего модельного ряда. 911S получил коррективы двигателя с повышением компрессии от 9,0:1 до 9.8:1, пара трехцилиндровых карбюраторов, в результате чего мощность повысилась до 180 л.с - + 32 л.с над базовым 911. Новые тормоза и Koni привели к неизбежным изменениям, с которыми вы столкнулись бы в своем путешествии - неподрессоренные массы в каждом углу были снижены на 5 фунтов установкой легких дисков Fuchs, какими мы их знаем теперь.
К сожалению, в 1968 году, 911S перестали поставляться в США из-за более строгих требований к выбросу вредных веществ, и они вернулись в США только в следующем году, так что только ограниченное количество было завезено в страну, пока правительство не вмешалось, и поэтому 1967-го года 911S занимает особое место в сердце энтузиастов Porsche и остается одним из самых коллекционных ранних 911-ых.
Кажется, что этот автомобиль разделяет цифру 67 как наш бренд, The Lowly Gentelman. "LG" был специльно перевернут, чтобы сформировать гоночный номер 67, играющий большую роль в богатой истории автоспорта, которая вдохновляет нас, и это представляет эстетику, которой мы придаем первостепенное значение.
Делать что-то в манере ‘Lowly’означает действия с преуменьшенной изысканностью и тонкостью вкуса, с той же философией, которая сочится из 67-го Porsche Магнуса Уокера. Его остальные проекты, впечатляющи сами по себе, и их стиль намного выразительнее этого.
Если бы арки были спроектированы под более широкую посадку, или крышка багажника была решетчатой в фирменном стиле торговой марки Магнуса, как на его последних проектах, которые привлекли наибольшее внимание автолюбителей по всему миру, но на 67-ой более кроткая персона, и его простое естество и есть то, что мне в нем больше всего нравится.
В какой-то момент своей истории с 911S Магнус загорелся сделать более широкие бока, как на более молодых моделях, но имея на руках практически штучный, раритетный автомобиль, он захотел сохранить его первозданное состояние. Передние крылья - оригинальные, Френк Тёрнер, его мастер по металлу сопоставил маркировку и вернул 911-ому тонкие линии ранних моделей. Утонченные тела классических Porsche побеждают меня с той ловкостью, которая навевает мысли о ралли и горных восхождениях. Взяв за основу влияние автоспорта Магнус выбрал двухцветную покраску кузова - ярко-красный капот и багажник на исконном серебристом цвете Porsche, что напоминает 906-е и отдает должное гоночному наследию Porsche конца 60-ых годов. Играя цветом капота, салон приобрел правильные ковшеобразные сидения со вставками из клетчатой ткани, цвет которой возвращает нас к гоночным сидениям 60-ых годов и цвету шлема гоночной легенды Джеки Стюарта. Чтобы внести последние штрихи автоспорта, Магнус откопал раритетные наклейки, соответствующие эпохе, которые он собирал на протяжении многих лет и дал им новый дом на передних крыльях.
В то время, когда классические тонкие линии кузова имеют скромный вид, жирный стенс дает нам понять какая серьезная платформа скрывается под ним. Оставаясь верным оригинальной внешности 67-го, Магнус установил знаковые классические Фуксы. Выбор пал в пользу 15 "" Deep Sixes " на передней оси и реплики 7R на задней, он придал колесам его собственный стиль, взятый у RSR, с полированной полкой. Toyo Proxes R888s заполнили колодцы колес и придали автомобилю удивительно угрожающую фигуру под своими элегантными формами. Подвеска первоначально разработанная для использования резины с перекрещивающимися слоями корда, должна была быть изменена в соответствии с использованием современной резины, придающей большее сцепление с дорогой. Регулируемые развальные пластины Elephant Racing были установлены, чтобы позволить задней оси автомобиля показать весь свой потенциал при прохождении поворотов. Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Tarett, торсионные стержни Elephant Racing, амортизаторы Koni поглощают неровности дорог LA и придают уверенности на горных серпантинах. С обновлением подвески и некоторых тщательно подобранных деталей, Магнус построил уличный автомобиль, направленный на избегание городских окрестностей, и предлагающий производительность, необходимую для настоящего наслаждения тем, что Porsche может предложить на открытых трассах.
В 1967 году, когда был выпущен данный автомобиль, Porsche представили “Sports Purpose Program” - программу, предлагающую доработку гражданских автомобилей для использования в гонках, и она открыла двери для владельцев, которые использовали Porsche в ралли и дорожных гонках по всей Европе и США. С помощью нескольких простых дополнений, таких как стабилизатор поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал и спортивная подвеска, автомобили были готовыми к соревнованиям, не выделяясь в глазах публики. Аналогичным образом, Магнус построил “Sports Purpose”, который улучшает и без того впечатляющее шасси 911S несколькими расчетными настройками и модификациями. Без погружения в обширную сборку или бесконечную реставрацию Concour, он сумел построить автомобиль для водителя, который остается простым и настоящим. После вечерней съемки автомобиля, мы закончили день феерверками над мостами его пристанища в LA, и все это имеет смысл для меня. Он просто наслаждается вождением, и эта страсть проявляется в любой его работе.
Перевод: Николай Сазонов