понедельник, 17 февраля 2014 г.

Yosi's E46 on AC Schnitzer


В жизни каждого человека происходят события, которые кардинальным образом меняют его жизнь. Так и наш новый друг Yosi, который в качестве члена команды первого класса пытался попасть в ряды Индонезийского военно-морского флота почти целый год. Очень мало кто в наши дни задумывается о том, чтобы пойти в армию. Возможно, они думают, что быть рядовым - это менее престижно, чем профессиональная деятельность. Однако многие говорят о том, что у них просто не хватает свободного времени, чтобы заниматься своими делами, творить  какие-нибудь сумасшедшие штуки или попросту провести время с семьей. Более того, иметь время на то, чтобы думать о машинах, а уж  тем более их стиле - практически невозможно, учитывая расписание, тренировки и распорядок дня рядовых. Изначально Yosi даже не думал о том, что служить в армии станет его мечтой. Но год за годом, после окончания школы, он почувствовал, что служба в армии - это способ сохранения и защиты своей родины, что на тот момент показалось ему отличной идеей. В детстве многие мальчики мечтали быть супергероями, но большинство из них оставили свои глупые мечты.



Но познакомился я с Yosi отнюдь не на этой фотосессии. Его брат вел машину до места назначения. Я был немного расстроен, когда увидел, что некоторые детали этой НЕ M3, а 4-х дверной E46 не соответствуют ей. Однако его брат объяснил мне, что замена капота и покупка оригинальных крыльев уже запланирована Yosi, как только он выпутается из долгов. Я ни в коем случае не осуждаю эту машину и искренне желаю ему успехов.
Если ссылаться на один из самых сексуальных седанов BMW, то эта машина станет моим личным фаворитом после старушки E36. Некоторые известные обзорщики полагают, что эта машина была идеально собрана немецкими инженерами. Эта BMW E46 325i, которая выпускалась с 2001 по 2005 год, оснащена 6-ти цилиндровым 24 клапанным движком. 192 лошадиные силы. Крутящий момент 245 Нм на 3500 оборотах в минуту. Звук работающего двигателя - чистый секс. Он просто офигителен. Что касается параметров шасси, ответственных за сцепление автомобиля с дорогой, то ездить очень комфортно, спасибо независимой передней подвеске. И, по сравнению с остальными автомобилями того же возраста, эта малышка явно лидирует.

Во время фотосессии, я неожиданно получил фотографию, отправленную мне по мейлу от Yosi, на которой был изображен он за рулем своего судна. Это так круто рассказывать вам об этом парне и его тачке. Мне нравятся люди, которые продолжают "гореть" автомобилями, несмотря на остальные занятия и работы, которые отнимают у них массу времени. Именно поэтому Yosi и здесь. Чтобы обуть машину в какие-нибудь хорошие диски, Yosi позвонил Mr.Mamat, эксперту по колесам и шинам от Riverside. Он решил поставить широкие 18х9.5 +20 на переднюю ось и 18х11 +13 на заднюю. Передок Ac Schitzer смотрится очень чисто, а отлично отполированные полки украшают его. Ему нужно было провести кое-какие работы с подвеской, чтобы помочь этой даме достичь идеального фитмента.

Возвращаясь к выбору колес, изначально Yosi уже знал, какие диски он хочет. Он все стремился к тому самому идеальному фитменту, поэтому решил начать с легендарных pre-IU. Я надеюсь, теперь вы понимаете, почему мы вместе с Yosi считаем их одними из самых замечательных  частей этой малышки.
Стоковый интерьер был довольно древний. Я нашел несколько ненужных частей, которые изменили мое мнение об этой машине. Но это не имело большого значения, потому что большая часть из них - OEM.
Что же дальше? Я думаю, надо выходить за границы. Yosi планирует ставить более широкие колеса и, конечно, заменить все "не-ненужные" детали интерьера и экстерьера для достижения упрощенного вида OEM. Yosi говорит нам о том, что будет продолжать и дальше разрушать барьеры своим творением. В рамках данного проекта большую поддержку ему оказала семья и его друзья. Что ж, выглядит очень неплохо для члена команды Индонезийского ВМФ.