Многие из нас здесь любят агрессивный фитмент, который сейчас принято называть стенсом. Однако сегодня мы рассмотрим кое-что другое. Напомним, что в мире автомобильной культуры отсутствуют всякие правила. Ваша машина абсолютно не должна достигать определенной скорости или обязательно быть определенной высоты. Нам совершенно неважно, какую марку машины вы предпочитаете и какой тип кузова вам больше нравится. Что вам нужно? Машина и хотя бы небольшое количество креатива.
Я уверен, что многие из вас даже не знают, что это за машина. Однако если вам нравятся старые английские тачки, вы без труда определите марку и модель этой. Ну что ж, это Ford Cortina, который в наши дни вы с легкостью сможете найти на свалке хлама в Индонезии в силу года его выпуска. Свой жизненный путь этот Ford начал в Восточной Европе, в Германии, где он заработал нехилую популярность.
Tepay (владелец) хотел оставить оригинальный вид своего Ford Cortina третьего поколения и добавить немного современности, не изменяя при этом винтажного облика тачки. Другими словами, нужно было ее опустить и улучшить фитмент. Опускать эту машину стало настоящим испытанием: стоковая подвеска была совершенно не предназначена для того, чтобы изменять высоту автомобиля. Нужно было мыслить шире.
Я догадывался, что Tepay любит мощный фитмент. Вообще-то он любит стенс, но друзья изменили его мнение об этом. Конечно, он знает такие слова как hellaflush, slammed, stance, но его женщина заслуживает настоящего маскла. Даже если машина не выглядит для нас привычно, Tepay отлично справился с задачей достижения стенс-облика на этом Ford. В поиске старых и приятных дисков от Cortina, Мартин нашел набор стоковых колес от другой машины, которые отлично сидели на этой. Австралийский завод Ford выпустил 2 разновидности английских 4-х цилиндровых моторов: 1.6 & 2.0. Возможно, эта малышка изготовлена в версии 1.6. Изначально машина не была предназначена для того, чтобы участвовать в гонках, так как ее начали выпускать раньше. Кстати, в этом Ford до сих пор стоит оригинальный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Такие характеристики - единственный вариант, по которому машина идеально подходит для ежедневного пользования.
В дальнейшем, Tepay хочет провести еще пару изменений в интерьере автомобиля. С уверенностью заявляю, что мы еще встретимся с этой дамой. Несмотря на то, что интересы наши зачастую расходятся, в этом сообществе мы все разделяем один единственный интерес, который называется автомобиль. Даже если мы все оценим новое веяние в искусстве автомобильного рестайлинга, настоящая классика не забывается. И многие старые масклы отлично нам это доказывает. Совсем не обязательно занимать первое место на пьедестале, чтобы завоевать сердца многих людей. Просто поиграйте со своим воображением.
Оригинал статьи: http://ladyonwheels.com/index.php/permissible-norm-violation-tepays-ford-cortina/
Перевод : Anastasia Zvonkova